вобще мыть объязательно....по крайней мере больше шансов что новой масло не смешается там со всякой хренотенью, оставшейся от старого.. к тому же не вижу проблемы... занимается то времени дополнительно 1- минут и деняг 100р. зато потом спокоин :-)
Просто старое масло в небольшом количестве(примерно со стакан) останется и при этом смешается с промывкой на основе минерального масла и к этому добавится свежее масло. Или наплевать?
При переходе с синтетики на другую синтетику можно воспользоваться пятиминуткой , а если одной и той же маркой пользуешся - мыть не надо,в самом масле изначально есть промывочные присадки - все наверное обращали внимание на то-что когда сливаешь старую синтетику из мотора-она очень черная -так вот
это не из-за того,что масло испортилось - а из=за того что масло всю грязь хорошо смывае,в отличии от минералки. Но минералкой заправляться-тоже самое что на 76 бензине ездить. Но если промывать движок-навязчивая идея-надо искать промывку нормальную (не добавку - а именно масло промывочное) той же
фирмы - что и масло(которое заливать будешь), а не какой нибудь Spectrol...
Spectrol - это обычная минералка с большим пакетом промывочных присадок и без пакета противоизносных и противозадирочных присадок (т.е. нельзя эксплуатировать двигатель под нагрузгой с таким маслом ) - вот и все .И для чего заливать эту фигню в движок,который купается в синтетике я не никак не пойму
.
согласен с Василичом. Масло оно хоть и старое но это масло мазафака. А вот ХЗ сколько непонятной жидкости ака промывки в двигателе мне лично не надо. Это конечно тоже какая-то масло подобная жидкость.. однако...
Василич, дак это не "бурда" - это минеральное масло с большим кол-вом моющих добавок.
ИМХО дилемма "мыть или не мыть" должна решаться самим владельцем в зависимости от того что на что меняется, какой пробег у двигателя и как он эксплуатировался.
На новом движке, до ~40 тыс км пробега
если масто льется одно и то же, то можно и не мыть, при условии что масло меняется не реже, чем раз в 10 тыс км (п/с имеется ввиду), на уже видавшем виды движке имхо лучше мыть, т.к. всякой срани там уже предостаточно.
Ну а если покупается б/у машина, то мыть однозначно, т.к. условия ее
предыдущей эксплуатации абсолютно неизвестны.
p.p.s. вчерась менял масло у себя. Менял Esso Ultra 10w40 п/с на аналогичное. Пробег 70 тыс км, промывал обычной промывкой (не 5-минуткой), дак за 15 минут кручения на х.х. промывка из почти прозрачной превратилась в абсолютно черную. Ну а если бы я не мыл, вся эта чернота где бы осталась ;-) ?
Если меняшь синтетику на синтетику - однозначно промывать ненадо. Синтетика и так содержит моющие присадки. А так после промывки ты дополнительно внесешь 0.5 литра "промывки" в двиг, тебе это надо?
А как между собой две синтетики разных фирм уживаются? Хотя в любом случае часть прежней синтетики в движке после слива останется и даже после использования промывки.
чтоб внести ясность - полусинтетика называется так только в маркетинговых (рекламных) целях ; п/син - это тоже самое минеральное масло (на минеральной основе) с пакетом синтетических добавок . Далее . Если на канистре с маслом написано ( Full Suntetic ) - это тоже не говорит о том,что масло
полностью синтетическое (т.е. в нем нет ни капли нефти) - присадки в основном тоже делают из нефти..Просто синтетики в нем в процентном отношении основная масса. Есть масла которые полностью синтетика Конкретно по маркам не скажу- не химик я- не проверял ,торговцы говорят Mobil1-100% синт. Но это не
особенно важно если речь идет об отечественном двигателе,лишь бы масло соответствовало классу API SJ
Прошлой зимой перебирал двигатель, который в своей жизни кушал минералку Лукойл, "красный" Шелл, полусинтетику Лукойл. Ни разу не мылся промывками. Цель переборки-замена вкладышей и колец. Двигатель внутри ЧИСТЫЙ, никаких отложений, грязи, шлаков, нагаров и прочих ужасов. Центробежные ловушки в к/в
правда уже полные, но песок оттуда не вымыть никакими промывками вместе взятыми.
Если кто-нибудь встречал хоть в одной инструкции по эксплуатации на отечественный или иностранный автомобиль про такую операцию как "промывка двигателя перед заменой масла" дайте глянуть для расширения кругозора
:-).
IMHO, промывка нужна только в экстренных случаях, типа в систему залили совсем не масло и нужно это г... срочно удалить. Или предыдущий хозяин не знал, что масло в двигателе иногда меняют, а не просто доливают. Промывка двигателя сейчас просто стала модной, а пропагандируют это
автосервисы и пункты замены масел - пустяковая операция, а деньги срубить можно.
Василич, вчера перед заменой масла читал мануал на ВАЗ-21100(2,3). Там написано поперационно (не дословно, но суть такая):
1. Слить старое масло
2. Залить промывочное масло (перечень рекомендуемых масел)
3. на х.х. крутить 15 мин
4. Слить промывку
5. Снять старый фильтр
и поставить новый
6. Залить новое масло
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)