вопрос может быть не по теме но все же
Подскажите что то у меня на а/м ВАЗ-2114 температура как то высоковата ехал по пробке почти час держиться 100 - 103 градуса, ехал по трассе со скоростью 140-160 температура держиться от 97 до 103 так же, раньше такого не замечал?????
ну термостат то легко отследить. При включеном кулере потрогать радиатор. Если он холодный то термостат заклинило в закрытом положении. Тут то всё просто.
Цитата: От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$
А чо у ниво нитак?
клапан поддерживает давление в сисете 1 атмосферу. Если
при откручивании пробки пшшшшика нет, значит ппц
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ну термостат то легко отследить. При включеном кулере потрогать радиатор. Если он холодный то термостат заклинило в закрытом положении. Тут то всё просто.
да как сказать, вы же у меня меняли термостат, радиатор у меня горячий был, тоже
грелась и в движении и по пробкам, помогало тока включение печки чтоб вентилятор охлаждения радиатора выключился
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)