10-ка 8-и клапанная утром запускаю,работает секунд 5 и глохнет. Бывает 2 раза глохнет. Началось весной до этого год было нормально. Свечи чистые может фильтр топливный?
В том что твой РХХ не может удержать ХХ. Я думаю что дело в нем, но твой ответ что ты его промывал сразил меня наповал, типа дело не в нем. Значит перепрошиваться, а, ну ещё форсунки почистить. :super:
а у меня неделю назад началось, с утра заводишься она подглыхает даш газу все окай, весь день проездит может даже дней 5, потом еще разик так же) что такое? 21120
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Мне не удалось чела убедить мыть дроссель. Такие только перепрошивкой лечатся
ну а что в верхний канал брызгнуть промывкой помешало то? хотя у меня канеш тож такое ж бывает, доказують с пеной у рта что нвый рхх купили поменяли , типа у
брата свата брали(оч много по ним подделки из китая), береш вкручиваеш свой рхх и вуаля все великолепно стает.....скоро напрямую с завода неверное прийдется заказывать рхх.
ну а что в верхний канал брызгнуть промывкой помешало то?
Виталий, Вы можете обижаться сколько угодно, но вот такие Ваши посты меня, честно говоря, сильно озадачивают, ибо я просто не знаю как их расценивать. Дело все в том, что в моей
практике в 95% случаев простое брызгание промывкой туда совершенно не помогало, приходилось почти всегда брызгать несколько раз ( с перерывами в 2-3 минуты ), а потом после этого брать пистолет компрессора и продувать несколько раз хорошим давлением, чередуя это с брызганием туда очистителем. Вот
только тогда эта процедура давала эффект, ибо почит всегда этот канал бывает засран очень сильно ( сами ведь знаете, как "сопят" почти все тазиковские движки, а если он уже ушатан, то... ). Более того, у меня все чаще закрадывается мысль, что когда в этом форуме страдальцы, эксплуатирующие тазики,
говорят, что мыли дроссельный узел ( про мытье РХХ я уже неоднократно высказывался, повторюсь - только замена! ), то на самом деле вся процедура "мытья" ограничилась этим самым "брызганием"... Возможно, что теперь дело обстоит не так и вусмерть засранные каналы допвоздуха встречаются редко - может
быть и так, но что-то меня берут сомнения в этом. Вот и все, извините за длинный пост.
Я этот канал мою только со снятием узла. И не просто мою, а с обратной стороны сначало прочищаю путем ввинчивания милиметрового сверла пару раз, а уж только потом карбклинером и воздухом. Считаю только этот способ самый правильный, т.к. попутно промываю саму заслонку, каналы РХХ и сам шток
РХХ(естественно тоже со снятием).
Не думаю что во всех случаях требуется именно замена РХХ. В большей половине достаточно промыть шток.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Я этот канал мою только со снятием узла. И не просто мою, а с обратной стороны сначало прочищаю путем ввинчивания милиметрового сверла пару раз, а уж только потом карбклинером и воздухом. Считаю только этот способ самый правильный, т.к. попутно
промываю саму заслонку, каналы РХХ и сам шток РХХ(естественно тоже со снятием).
Абсолютно согласен, так и надо делать, если только не поджимает время...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не думаю что во всех случаях требуется именно замена РХХ. В большей
половине достаточно промыть шток.
Я тоже поначалу так не думал, но статистика - упрямая вещь, и она мне говорила именно обратное. ;-) Вопрос качества новых(?) запчастей пока не рассматривается... :-)
Цитата: От пользователя: DispeR а у меня неделю назад началось, с утра заводишься она подглыхает даш газу все окай, весь день проездит может даже дней 5, потом еще разик так же) что такое? 21120
ну брызганье это канеш скромно, все как положено, но неснимая дроссельного узла ибо клиент упирается, моет сам , потом авто толком как надо неробит, вот чисто для доказательства делаеш без снятия, а потом либо человек сам
почеловечески моет либо у нас, либо идет лесом ибо мне работать надо , а не доказывать необходимость той либо иной работы, а когда человек грит мол почистите мне все как надо , тогда дроссельный узел очищается до девственного состояния .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)