какбэ сплошь и рядом пытаются приторочить к классическому двигателю зубильный карб, а ты наеборот...
И вообще, классический карб на поперечном двигателе - некомильфо.
спасибо за каменты...
смысл - чтобы машина поехала лучше, то есть быстрее. а нивовский карб, говорят, мощнее зубильного...
по поводу настройки - а как его настроить то (зубильный карб), чтобы машина лучше разгонялась? мне расход не принципиален. может сервис тогда подскажите, где можно
так настроить?
а как его настроить то (зубильный карб), чтобы машина лучше разгонялась?
1. Ставите носик ускорительного насоса от "Нивы" (он идет только в одну камеру, и у него больше диаметр отверстия) и обязательно настраиваете чтобы струя из
него билась в щель между заслонкой и стенкой (если на стенку или на заслонку будут провалы).
2. В первую камеру меняете воздушный жиклер с 165 на 155 (его я у ся в городе не нашел) во второй меняете топливный с 97, 5 на 100 (в ремкомплектах карба 10 го есть). Вообще эти жилеры должны стоять
на зубиловском карбе, но решили что экология важнее.
Ну как бы так, про то что должен уровень в поплавковой камере нужный стоять и такие узлы как ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов должны быть исправные. :-)
Меня потрясает уверенность неофитов в том, что конструкторы полные идиоты, ну вот достаточно поставить карпбюратор от ЗиЛа и движок попрет как зиловский :-) . Лучше - не будет.
Экспериментировать можно, но на 15 кг воздуха надо 1 кг бензина, без экспериментов - предки отэкспериментировали. Замена карбюратора это соотношение не меняет, но есть нюансы, от которых будет хуже. Но воля Ваша.
1. Ставите носик ускорительного насоса от "Нивы" (он идет только в одну камеру, и у него больше диаметр отверстия) и обязательно настраиваете чтобы струя из него билась в щель между заслонкой и стенкой (если на стенку или на заслонку будут
провалы).
2. В первую камеру меняете воздушный жиклер с 165 на 155 (его я у ся в городе не нашел) во второй меняете топливный с 97, 5 на 100 (в ремкомплектах карба 10 го есть). Вообще эти жилеры должны стоять на зубиловском карбе, но решили что экология важнее.
Ну ё-маё,
апять этот боян. Да меньше у него дырка,МЕНЬШЕ чем у двухрожкового зубильного! Установка носика от нивы ТОЛЬКО СНИЖАЕТ динамику. Проверенно не раз!
А 155 жиклер в нашем городе не найти, значит и не искать вовсе. Их как грязи.
Автор мне думается имел в виду 73 солекс (он
стаится на ниву с начала 90х). Вот его можно и нужно под зубило перенастроить. Ехать будет лучше, хотя расход возрастет.
потому что на 1.5 8-х двигателях по умолчанию стоит карб от 1.3 с
одним замененным жиклером, конструктора не стали увеличивать диаметр диффузора, потому что у низ появлялся провал, и они не стали заморачиваться и оставили двигатель придушенным, вот и все
сейчас как раз он стоит, но толку от него я никакого не заметил. :-(
Еще раз повторюсь, его мало поставить, он должен быть настроен, об этом я раньше писал.
Все что раньше описывал, взято из экспериментов журнала ЗР,
с замерами на полигоне. Там не обещают что ваша машина превратится в ферарри, просто убираются некоторые "прорехи" стокового Солекса.
У себя сделано:
Носик ускорительный стоковый - но времени потрачено не хило на его настройку. Снимал карб заливал воды и настраивал. (Кто
скажет - "да ну нафиг, все просто" - ваше дело, но весьма не все просто).
Во вторую камеру поставил топливный 100.
Результат: нет провалов с малых оборотов. Расход как положено. Более я от машины не требую.
Цитата: От пользователя: A20C .
А 155
жиклер в нашем городе не найти, значит и не искать вовсе. Их как грязи.
Уверены? По моей просьбе ребята заезжали в один из крупных магазинов Ебурга, воздушных жиклеров на 8 карб в продаже небыло. Если подскажете где 100 % есть, буду благодарен.
Еще раз повторюсь, его мало поставить, он должен быть настроен
Вот это - саме главное. У человека был карбюратор, настроенный очень знающими людьми (заводом), он его сломал. Теперь он возьмет чужой карбюратор и настроит его? Смешно.
1.Не не, не обязательно что сам. Эти носики та еще засада. Достаточно один раз вытащить для продувки карба, и после водружения на место можно настраивать, т.к они сбиваются. Причины тому: зазорчики при посадке, и когда их
вытаскиваешь, хочешь не хочешь а приходится тянуть за носики.
2. Брал себе 2 года назад новый карб, на нем гордо нарисовано что он для 1,5 го движка. И что толку? Да, жиклеры по наминалу, а пусковые зазоры для 1,3 движка. А потом по зиме - свечи плохие, провода менять надо и т.д. и т.п.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)