при установке пружин с переменным шагом витка возник вопрос: а как их ставить?
под пружиной с переменным шагом понимается пружина, у которой с одной стороны идут витки с одним шагом, потом начинаются витки с меньшим шагом.. так вот собственно вопрос, где у нее верх, а где низ? СВЕРХУ должны
быть витки меньшего шага или большего?
как правило на пружинах стоят метки правильной установки
Меток нет, залезай на сайт производителя и смотри как правильно устанавливать, так как у всех производителей (пружин)разные условия установки. Также ущё зависит от стоек, а вернее от характеристики стойки.
на этих не было.. :-(
хорошо, с задними определились, частыми витками вниз, а передние? они комплект просто, красного цвета, производитель неизвестен, на задних четко было видно, что есть частые витки, а есть редкие витки, а передние визуально не определяются на наличие частых/редких витков,
как быть с передними?
на вид передние пружины выглядят вот так: http://www.avtopasker.ru/photo_lib/30413.jpg
оо, вот сейчас становится интересно))
кто к верху, кто к низу)
скорее всего производитель пружин отечественный, если предположить что это клаксоновские пружины или фобосовские, то поиски в интернете дали следующие результаты: сайт клаксона говорит об установке частыми витками
вниз, сайт фобоса не говорит ничего о способах установки, метки на пружинах не были найдены..
а кто-нибудь имел опыт установки подобных пружин?? поделитесь секретами установки)
У меня такие стоят,частыми витками вниз.Поведением автмобиля вообще доволен.Вот только зад стал ниже а перед не хочет садится,когда ставили сказали что перед сядет на 3-3,5см недели через две,а он присел мож сантиметра на полтора,и че теперь делать незнаю.Езжу на них около месяца.
Что клаксон что фобос, очень хорошо проседают! Единственные пружины которые сохраняют совои параметры это H&R или Эйбах.
На эйбахах катаюсь уже год, ни на миллиметр не просели.
всем спасибо, пружины были установлены частыми витками вниз..
чтобы выровнять авто относительно земли пришлось у задних пружин срезать виток, так как сзади выше получилось на 3 см.. неизвестно почему, так как это комплект был..
для тех, кто думает, что был упущен факт возможного
через недельного проседания задних пружин - пружины год служили на аналогичном авто, то есть уже все, что могло просесть - просело
ПС: при срезании витка был случайно сделан надпил на соседнем витке пружины, примерно 2 мм - это страшно или с этим можно ездить? экстремальных нагрузок
авто не испытывает
снизу, один из четырех частых витков, чтобы пружину в чашку ставить удобнее было, легла в чашку как будто так и должно быть..
еще заметил, что частые витки вовсе не складываются, как пишут в интернете, что якобы "поставил авто на пружины переменного шага, частые витки сложились, даже
при стоящем на месте авто".. я не наблюдаю такого..
Цитата: От пользователя: карапузик - мего пузик "поставил авто на пружины переменного шага, частые витки сложились, даже при стоящем на месте авто".. я не наблюдаю такого..
А у меня сложились,между ними почти вообще расстояния нет,буквально 2-2,5 мм
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)