падает в 0. периодически, когда проезжаю по лужам. в пятницу, после ливня образовалась хорошая такая "река" на баумана-стачек. тихонько проехал - стрелка упала. в выходные не было замечено подобного. что это может быть? куда смотреть в первую очередь?
А ещё у одного чела я видел что стрелка сразу после заводки мотора подает на максимум. Что это может быть?
Тока не говорите что "массу приборки подтяни", без этой массы ни одна стрелка бы не работала, кроме спидометра(если трос)
логично, но только авто сделано до того как придумали самодиагностику да и стрелка так и остается в максимуме, не показывая обороты.[/quote]
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Офигенно длительная самодиагностика! :-D
У меня на девятке такое часто бывало надо с зади в приборке всё протягивать но это не на долго отрясёт!
Мне электрик пропая потом всё пол года работало без проблем так и продал
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
да и стрелка так и остается в максимуме, не показывая обороты
Валерий Анатольевич, в вашем случае карбовый агрегат?
Если да, то думаю что капец тахометру.... Никогда не "бомбил" тахометр, но смею предположить что там
установлена катушечка, либо кондер (вообщем что то из этого) который "пробило"
*Qbik* ®(права зобрале...)
После того как в 0 падает, как быстро в норму возвращается, или так и лежит?
я и не спорю, вскрытие "больного" лучше покажет что сломалось....
Но если сравнивать цену тахометра (видел в продаже, отдельно от всего телевизора продается) и цену электронного
тахометра, то лучше ставить электронный - и дешевле, и точнее.
З.Ы. А еще есть вольтметр и часики ;-)
После того как в 0 падает, как быстро в норму возвращается, или так и лежит?
опять же по разному: то через 5 минут езды возвращается на место, то только после того, как доехав до места назначения и постояв какое-то время, при заводе
двигателя исправно поднимается на 1000 (хх)...
Цитата: От пользователя: *Qbik* ®(права зобрале...)
то через 5 минут езды
Цитата: От пользователя: *Qbik* ®(права зобрале...)
то только после того, как доехав до места назначения и постояв какое-то время
Нет опыта владения/ковыряния инжекторных Самар, но
помнится катушка тоже низко находится (в сравнении с карбовой версией). Советую посмотреть катушку и провода идущие к ней, возможно водичкой смачивает, и коротышок. Потом теплым воздухом от радиатора сушит и все на место возвращается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)