В автосервисе сказали, что на моей ВАЗ-09 - недостаточность компрессии и нужно делать капремонт двигателя. Я понимаю это как недостаточность создаваемого давления по каким-либо причинам при переработке топлива, и как следствие, частичная потеря мощности двигателя. Я права или нет?
У меня както гидрокомпенсатор застучал,сказали в сервие что все пипец капиталко мне светит,приехал к знакомому он мне поменял его,и все гуд было,попробуйте еще в другой сервис скататься?
С маслом замеры не делали. Поэтому в клапанах дело или в кольцах - не понятно.
Пробег 100
(информация взята из общения по асе)
Не думаю что на таком пробеге могут кольца износиться.
У меня тоже когда мерили в сервисе 12,9,11,10. Сказали что всё движок умер! Капиталить
Надо! Типа наши двигатели 100 тыс ходят! Пробег у меня 105 тыс. реальный. Масло вообще не ест!
Компрессия - это как температура у человека. Если 36,6 - то здоров.
Тут если 12.12.12.12. то всё в норме.
Померить никогда не вредно, а потом уже выводы делать.
суть не в цифре, а в их одинаковости. Пусть 13.13.13.13 или другая.
Если разница в одно очко, то это норма
Если в два очка, то это хорошо но стоит призадуматься.
Если три, то делать регулировку клапанов и раскоксовку.
Если 4 очка разница - то это уже плохо.
И хватит ли регулировки клапанов или всё таки надо их притирать?
Регулировать
полюбому надо, и не реже чем раз в 30000 км. При появлении стуков или нехватке мощности можно и раньше.
А притирать - это из другой оперы. Притирка она больше геометрию соединения выравнивает, а плотность этого соединения на втором месте, потому что если геометрия правильная, то и
уплотнение будет правильным.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)