Сегодня разобрал двигатель с пробитым блоком из нутри, так бывает когда обрывает поршень, и обломком шатуна пробивает блок.
Но в этом движке 2 шатуна были оторваны от колена , а поршни( целые) с обрывками шатунов висели в цилиндрах
.Шатунная шейка 2 цилиндра черная со следами
прихватки ( приварки) вкладышей.
В результате 2шатуна разлетелись в мелкие осколки как стекло, в блоке 2 дыры навылет.Я такого еще не видел!
вопрос: Может-ли присадка Форсан перекрыть маслянный канал в колене?
А у меня сегодня в КПП болтик, который удерживает пластину выкрутился, выпал и заблокировал включение второй передачи. Лежит себе преспокойненько . Повезло что не заклинил между шестерней и корпусом, а то бы тоже
:-D а за меня, иногда, дочь, под диктовку, в форум отвечает. и многих дядей-форумчан знает:-) интересно ей тут, только бы мата, хоть и скрытого, поменьше желательно
понятия не имею, может присадка, может стечение обстоятельств. один фиг надо у кв пробки вскрывать смотреть, чистить. недавно с клином двиг перебирал, нашли вканале закоксованую 'дробинку' (возможно 'подарок' с завода) а может и частичка вкладыша. вообщем причину клина так 100% не установили, хотя
каналы были неплохо подзакаканы, списали на масло. клиннуло на вкладыше шатуна, не провернуло, но шатун заменил
Форсаном обрабатывал себе двиг на Оке год назад,масло лью МОБИЛ 10w-60,пробег(общий) 107000км-проблем никаких,причем мотор периодически кручу до 5000об.Так что думаю,что раньше в мотор заливали г..но и грязь колено забила.Кстати Форсан(если обрабатывал по правилам) сначала удаляет грязь из системы.
Ага колено в дрова, но вскрывать буду, причину
хочу найти.
Это- вскрытие! :-D кардинально глобальный способ, а может по старинке продуть канал,но не сильно а только чтоб убедиться засран он наглухо или наполовину......, хотя
глобальный способ нагляднее :smoke:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)