Нечего Хулить отечественного производителя. У жены на шестилетней пятерке стоит. Лучшего для такой машины и не надо. За два сезона при пробеге 15 т. км. на вылетело ни одного шипа.
Все зависит от того какие требования у тебя к машине зимой. Если пожилая машина. Быстро не ездишь. Бери
УралШину. Для того чтобы уверенно тронуться или затормозить на светофоре Уралшины достаточно.
Во всяком случае Уралшина на Все колеса гораздо лучше, чем Гиславед на ведущую ось.
По крайней мере покупая УралШину в фирменном магазине можно быть уверенным что это кондиционная резина, ошипованная в заводских условиях, а не в каком нибудь Римексе на коленке.
Во первых, я призывал покупать резину УралШины в фирменном магазине, а не как в журнале "За Рулем" (см. статью).
Во вторых, приведенные в журнале цифры справедливы для новой машины, с исправной подвеской и тормозами. Если же у Вас одно колесо тормозит хуже других из за кривого тормозного
диска, то цифры будут другими.
Поэтому я думаю, что для не новой машины лучше купить УралШину, а оставшиеся деньги вложить в ремонт подвески и тормозной системы. Так же лучше купить четыре колеса УралШины, чем два NF3. И последние, УралШина, в виду близости производителя и заводской шиповке,
более предвочнительна среди аутсайдеров шинных тестов (ОмскШины, ВоронежШины и т.д).
Два года назад взял НИИШП Ралли 2000.
Брал в фирменном Уралшиновском магазине на Самолетной.
Мне понравилось, особенно по той жуткой каше из снега льда и грязи, которая имеет место быть каждый год на дорогах - поведение резины просто замечательное, 08 на ней прет как танк. Единственный
минус - поведение на голом льду (она не шипованная), но в пределах допустимого.
Да она шумит, топливо жрется чуть побольше (так зимой и так расход повышенный, хоть на чем).
Был я на УралШине... Наблюдал весь технологический процесс, где все ответственные операции делаются вручную... И был в отделе ОТК... Забавное зрелище... 1 сорт - 20%, 2 сорт - 30%, 3 сорт - 50%, и всё это в куче идёт в продажу...
Вы как хотите, но я для себя решил - на УралШине ездить никогда
не буду...
Кстати, знакомый, бывавший на многих шинных производствах в России и СНГ, говорит, что и там технологический процесс ушел не далеко...
была нас уралшина а потом купили третий гиславед - разница!! а машина далеко не новая так что лучше потратиться и купить гиславед чем местное дерьмо прошу прощения
Насчет брака - согласен. Купил 4 Уралшины, одно колесо бьет, еле-еле отбалансировали. Брак, одним словом. 25% брака получается, все верно. Хотя по снегу, по снежной каше на переднем приводе действительно, прет как танк. По льду хреноватая резина, так она и называется "Снежный" барс, а не ледяной
барс. По асфальту шумит, как трактор... Вибрация бешеная, особенно после 80 км/ч. Короче, эта резина для поездок по сугробам, по грязи и каше... Т.е. по городу нормально, сойдет... Не дорого и не так ее жалко.
2 zyxel: На ОТК выкидывают совсем некондиционные шины, а те, что прошли контроль (в т.ч. 3 сорт - труднобалансируемые, с неоднородной структурой корда) сваливают в кучу и отправляют в продажу.
автору темы - покупать ОБЯЗАТЕЛЬНО все 4 колеса
и ОДИНАКОВЫЕ. какие - на сколько денег хватит.
я в свое время (6лет назад) выбрал бриджстоун вт14
из-за его достаточно демократичной цены.
эти 2 колеса живы до сих пор. в 2001 к ним прибавились еще 2
вт14. колеса
долговечные, из мягкой резины (не мерзнут в лютые холода). но последнее время я начал коситься в сторону
зимних нешипуемых колес типа бриджстоун близзак.
хотелось бы услышать мнение тех кто из пользовал в сравнении
с шипуемой зимней импортной резиной (тем же пресловутым нф3)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)