Недавно начал замечать, что в пробке стрелка температуры уходит в красную зону, вентилятор не слышу, чтобы включался, хотя может плохо слушаю. И еще печка почему-то вместо горячего воздуха, стала дуть холодным.
У кого какие идеи на этот счет, что могло случиться?
надо проверить вентилятор. если с ним все в порядке, то может термостат или помпа . в таких случаях тосол в бочке поднимается и патрубки печки холодные ( я не специалист, так из собственного опыта). ну есть еще вариант похуже, прокладка гбц.
Забыли сказать что кроме всего перечисленного может быть что не работает :
1 термостат который на лето надо ставить с меньшей температурой открытия
2 не работает датчик выентилятора который на радиаторе в правом нижнем углу !
3 сгорел предохранитель вентилятора ( особено горят
на старых блоке предохранителя
4. может печка выключена если нет горячего воздуха из печки или и в правде мало тосола и помпа наелась.................
Если температура дошла докрасной то она у тебя уже под булькивала (((((((((((((((((((((((( а если на красной была то в
принципе уже кипела ты должен был услышать бульканье.....................если ты музыку не на всю катушку слушал)))
Расскажите подробнее, пожалуйста, как на такую сумму попасть? У меня недавна 9-ка вскипела - заменил термостат (так как клапан там наелся), залил тосол, помыл двигатель и все. Щас вроде нормально все работает, хотя может я чего не
знаю. Что еще могло случиться (или уже случилось)?
Вопрос без иронии, я просто нуб еще в этом деле, потому и справшиваю.
Расскажите подробнее, пожалуйста, как на такую сумму попасть? У меня недавна 9-ка вскипела - заменил термостат (так как клапан там наелся), залил тосол, помыл двигатель и все. Щас вроде нормально все работает, хотя может я чего не знаю. Что
еще могло случиться (или уже случилось)?
Вопрос без иронии, я просто нуб еще в этом деле, потому и справшиваю.
В пробках быстро греется очень, вентилятор вроде нормально срабатывает.
Еще по утрам когда завожу обороты до 1500 подскакивают и звук нездоровый какой-то, а мин через 5-10 нормально становится, но это наверное из другой оперы
уже
Для начала проверь вентилятор! Сними провода с датчика и закороти их нп прямую- должен заработать. Потом проверь термостат на открытие, при темп примерно 95-100 потрогай радиатор, он должен быть весь горячий! Если внизу холоднее то значит термостат не открылся! Замена! Если термостат открылся но
вентилятор не включился, значит пипец датчику включаещему вентилятор!
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби... на инжекторе-не закоротить...
Неправда Ваша, можно закоротить. У меня кагда тачка вскипела, вентилятор не захотел включаться, а я за городом был и пришлось закоротить, чтобы до ближайшего сервиса нормально доехать
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби... чота вы лукавите....
Не, это я просто дилетант. Дело как было: вентилятор не срабатывал, "знающий" друг говорит надо закоротить чтобы не перегреться - ну я и закоротил, до сервиса доехал - мне мастер провода наместо поставил,
предварительно какую-то пластмаску заменив и клемы на проводках - все работать стало.
А про датчик я че-то вообще ничего не знаю... :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)