Чой то по старым темам пробежал, и нифига нет однозначного ответа.
Суть: вчера по дороге в сервис (бывает же такое) оборвало ремень ГРМ, итог собсно плачевен. ну да ладно.
В общем сегодня поеду за ЗЧ, но вот встал вопрос, ставить ли поршни с проточкой, или же всётаки воткнуть
родные.
ЗА: не будет каки с обрывом ремешка ГРМ.
Против: вот тут мнения разделяются. кто говорит что не приспособлен 1,5 движок под эти поршни, кто говорит что машина сильно в мощности потеряет, кто-то говорит, что при замене только с проточкой и надо ставить.
Стояли на предыдущем моторе, стоят и на новом. Ничего кроме поршней не менялось.
Первый мотор был сток – потери динамики не ощутил
Второй изначально строился как более мощный и ни один из мастеров мне не сказал что проточка испортит мне картину.
ЗЫ: ремень рвался 3 раза – каждый
раз заканчивалось только заменой ремня
Цитата:От пользователя: Keeper85
до 160 км/ч
до таких скоростей еще надо разогнать
считаю, что для наших машин, оптимальная скорость движения по трассе порядка 140км в час. выше гнать смысла нет . и расход дикий да и
страшно просто... ибо ни подушек ни нормальных дорог.....
выше гнать смысла нет . и расход дикий да и страшно просто
140 ездил пару раз
но это на минуту на две
потом дорога как обычно кончается,либо посты дпс
и комп сразу копыта отбрасывает
начинает расход считать не
л\100 а литры в час..тут уже страшно от того,сколько денег в трубу вылетает :-D
У меня на десятке максималка 190 моментальный расход по бк
13.4 дальше хоть дави на педаль в пол не едет!
И самое интересное скорость по спидометру почти 200 а бк 190 показывает :-)
В прошлую субботу решил проверить боевые способности 2112, двиг 1.5 16кл... разогнался до 172 ... обороты были в районе 4500-5000 точнее не запомнил :-D спидометр показывал 180..по БК скорость была 172 км/ч, хотел
дальше но жона сказала тормозить, ибо в 2 часа ночи хрен знает что и кто может из леса выскочить на челябинском тракте так что дальше не стал...
ЗЫ: ремень рвался 3 раза – каждый раз заканчивалось только заменой ремня
я не видел ни одного чела кто проверял бы гнет-нигнёт при установке поршней с проточками. Да
и этого высказывателя я тоже не видел. Ещё и напрягает как так, у чела часто рвётся ремень(!?)
Мне так никто и не соизволил продемонстрировать "невстречаемость". То есть никто не дал покрутить за колено при снятом ремне. Даже установщики этой байды, которые кстати дают гарантию!
И самое интересное скорость по спидометру почти 200 а бк 190 показывает
вы были бы сильно удивлены, померяв скорость более точным образом, например GPS, а маршрутник и приборка просто врут по разному, хотя "кормятся" с одного и тогоже
датчика скорости :-)
Сам в восторге от того что уже третий ремень у меня проезжает 10-15 тысяч. Причем обрямканостей или потертостей на нем нет. как дудто его просто разорвали диким усилием в раз.
Расскажите что я делаю не так :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Мне так никто и не
соизволил продемонстрировать
"невстречаемость". То есть никто не дал покрутить за колено при снятом ремне. Даже установщики этой байды, которые кстати дают гарантию!
в следующий раз могу продемонстрировать, в обмен на установку нового ремня ;-)
считаю, что для наших машин, оптимальная скорость движения по трассе порядка 140км в час. выше гнать смысла нет . и расход дикий да и страшно просто... ибо ни подушек ни нормальных дорог.....
на стоке 140 на россельбане уже неуютно
было, на нестоке 180 - нормально, только машинки попутные близко приближаются - дело не в самих машинах, а в подвеске и колесах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)