подскажите где и кто может заменить пороги на ваз 2109( железо полностью прогнило, до дыр, домкрат проваливается ) и видимо еще усиление кузова (сварка ) и сколько это будет стоить примерно. (бюджетный вариант)...
Раньше бюджетный вариант (зимой) стоил от 1,5тыс.руб А могут сделать многие мастера. Лучше делать у кого-ндь мастера за пределами Екатеринбурга. Дешевле будет. Номер мастера у кого я делал пороги скинул в личку
тож как то порог на окуле переваривал на полевой (граница уралмаш-пышма) около рубля поломему вышло.внешний и внутренний пороги переваривал. аккуратно мужик варит. газом.
Только внешние пороги ? Если сгнило до дыр, скорее всего придётся менять целиком, и внутрений порог , усилитель и соединитель. ( если не тяп ляп и на совесть ) .
Сгнило как дуршлаг? Посмотрите хорошенько задние лонжероны , арки , и углы днищя в багажнике =) . Какого
года кузов?
PS : 2 all Если кто то варил хотябы даже только внешние пороги без зачистки и антикора ..... за 1.5 рубля ( это обе стороны ?) . Можно увидеть фото работы на столько голодного сварщика на форуме? .
Автор: УАЗалет (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Июня 2009 21:10
газом не варят нормально.
ну если руки не на месте то ничем нормально не варят.
Цитата: От пользователя: UFL148
Автор: UFL148 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Июня 2009 22:17
Газовую сварку при замене порогов практически не используют,в основном -полуавтомат,ну и контактная(точечная) если есть.
после
полуавтомата и точечной приходится шкурить, ровнять и прочие подготовительные работы делать перед тем как красить. после газа же отаётся ровная поверхность. красил сразу.
Приварить можно чем угодно наспор хоть Электродом . Но не в заводских словиях - лучше всего спотер и п\а. Ремонтный участок после работы в любом случае после любой сварки нужно выводить ЕСЛИ нужно сделать как было ...... , не трактор же вариш :-D
Ремонтный участок после работы в любом случае после любой сварки нужно выводить ЕСЛИ нужно сделать как было ...... , не трактор же вариш
:-D конеш не трактор и тем не менее шва практически не было видно. я не великий спец в
сварке, но видел результат работы сварки газом на своей машине и знаю какой шов получается от полуавтомата. после этого слышать про то что мол эта сварка г.. и она не применяется.... хотя в прочем пусть так) мне от этого не горячо не холодно.
Всё проще ) ......... каждый тип сварки для своих работ и целей. А сделать криво и плохо можно любым видом - зависит от опыта . Если брать в пример сварку п\а то тут ещё и сам аппарат может сыграть роль....
И вобще варить п\а можно научить даже обезьяну ... =) :-D Тем
более если не швом а самозакрывающейся точкой....... тут даже больше зависит от качества подготовки спариваемых деталей и пральной настройки апарата ... Чем больше опыта тем менще обрабатывать перед маляркой.... ( а обрабатывать нужно в любом случае... вы же не хотите чтоб опять всё сгнило через год
другой? ) . Кузовщину тоже можно швом варить в некоторых местах... только способ другой....... не с ходу сплошняком...... и стык в стык то с наружней стороны вобще после обработки шов можно идеально снять ....
Просто именно для сварки кузова т\с газ имеет больше минусов
....... перед п\а и спотером . Да и качество и шов получается ОТ СВАРНОГО ))) а не от способа сварки.
я бы не подписался варить пороги за 1.5рубля. Шулуху варить хуже некуда. На своей 8ке пороги варил п/а 4дня по вечерам, затрах..ся это мягко сказать. Пы.Сы работаю сварщиком :-)
Заминусят сейчас.
тут тусуются не сварщики, а клиенты и потребители(в хорошем смысле этого слова) услуг сварщиков.
Им надо чтоб было ооочень дешево :-)
не им говорят как надо,а они всеравно на ручнике стоят! да хоть на халодную сварку клейте! тогда точно красиво и офигенно(потомучто так никто точно не делал) :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)