Прикол то простой, он создает минимальное, почти нулевое сопротивление входящему воздуху. Вопрос - каким образом? Какое техническое решение позволяет такое сделать? Может можно штатный фильтр доработать.
Из штатного фильтра нулевик не сделать. Нулевики продают во многих местах. Разброс цен от 1700 до 3200 за самый большой JR'овский комплект. Пропитывать лучше специальным маслом (продают в балончиках в автоприбамбасах). От фильтра нулевого сопротивления имеется понт только в том случае если ваш
двигатель был подвергнут хоть какому нибудь тюнингу! А с обычным двигуном справляется обычный фильтр...
да....от одного фильтра толку почти не будет....движку надо дорабатывать...для начала настроить впуск и выпуск...а это стоит очень кудряво......
я себе просто обычный переделал..точнее мне друган сделал
другой по размерам штатного но без боковинок...т.е. низ и крышку.... только
тут мне сказали что зимой с ним лучше не ездить а то карб будет льдом покрываться и снаружи и внутри...
и движка будет глохнуть...
2 Sonc
Позволь не согласиться! "полировка впускного коллектора, совмещение отверстий и т.д." добавляют мощи на высоких оборотах, когда скорость движения воздуха/смеси высокая и соответственно в штатных деталях сопротивление больше. А на низах это практически неощутимо...
умереть ДМРВ вполне может.
польза от фильтра немеряно:
1. места под кпотом освобождается - ВО!
2. звук становится - ВО!
3. выглядит - ВО!
4. и, типа, больше воздуху пропустит для тех, кому воздуха не хватает.
ещё два наблюдения:
1. у Ауди с
Триптроником такой же размер штатного фильтра
2. родной фильтр сможет обслужить даже 60й дроссель. А у тебя, наверное, 46й стоит. Покупай на streetrace.extrim.ru 52й или 54й !
3. неужели кто-то думает, что фильтр за 50 рублей чистит лучше, чем фильтр за 50-100 баксов ???
Короче маленький ликбез: ДМРВ представляет собой датчик термоанамометрического типа. Там стоит сопротивление (пластинка такая железная) которое нагревается. Проходящий воздух его охлаждает и сопротивление изменяется - по этим данным вычисляется массовый расход воздуха. Даже если снять воздухан
нафик, то нихера не сделается этому ДМРВ - грязь ему не помеха, только может данные не совсем верно показывать, но его ведь и помыть можно когда он совсем грязный. А ломается ДМРВ по другим причинам. Перегорит там какая-нибудь фигня и всё - готовь 2700 руб ;0)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)