Если иметь в виду снег толщиной см 10 тогда конечно, но по собственному опыту при поездках на дачу по заснеженой дороге на 165 резине машина запросто зарывается и ложится на брюхо, а на 175 спокойненько проезжает...
Евген, ты не прав... но и ИМП чуть неправильно сказал...
пятно меньше - > сцепление меньше , но и давление БОЛЬШЕ
пятно больше - > сцепление больше, но давление МЕНЬШЕ
давление на снег. а зимой это важнее. вспомните, в рафиках, где зад легкий некоторые бордюры возили,
чтоб заднюю ось придавить...
чтоб машину вызволить из сугроба достаточно иногда чтоб туда сел ктонить...
Я имел ввиду сцепление на льду. Оно ведет сябя именно таким образом, поверьте физику. В негу большее сцепление достигается не за счет величины пятна, а за счет рисунка протектора
Разница в площади контакта около 6 %. Шины на 165/175 отличаются,
в первую очередь, "грузоподъемностью". Так что мне представляется, что для Самары все едино. 165 - по
нагрузке достаточно с запасом даже для максимальной загрузки.
А эти 6% равны +/- 1 пассажиру.
Если по льду, то пофигу 165 или 175 - один хрен не будет держать. Если с шипами, то 175. По глубокому снегу 175.
Итого 175+1
(У самого 185/70 Bridgstone Blizzak)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)