Помогите плз, чем можете диагностировать проблему.
Поиском пользовался, хочется уточнить. Моя первая машинка, мы с ней всего месяц :-)
У машинки по утрам, или после некоторого простоя, двигатель заводиться с ощутимым трудом. Если за нормальный
запуск я считаю это 2-4 оборота стартера(на слух), то "плохо" - это раз 8-10. Причем после запуска обороты могут резко упасть, не сразу, а через секунд 10, и двигатель глохнет. С последующим запуске с большой вероятностью двигатель запуститься и будет работать стабильно. Бывает и со второго
"вредничает". Далее, если заводиться с интервалом менее часа, проблем вобще не возникает, заводиться с пол-пинка.
Ездил сегодня по совету Валерия Анатольевича на диагностику, поехал на черняховского.
Мастер сказал, что все прекрасно, немного были сбиты настройки, но это не
причина.
Рассказал историю, что эта модель десяток шли с "фичей" в прошивке ЭБУ, которая появилась в следствии подстройки под евро-3. Мой вольный пересказ :-) У меня нет основания не верить мастеру, человек показался адекватным. Про давление и компресию почему то не спросил, удовлетворившись
словами "у вас все хорошо". Мастер предложил поменять прошивку, а я обещал подумать...
Действительно есть такая проблема у "переходных" моделей, или есть более простая причина?
Бензонасос обещает долго жить например :-)
Кстати, вот мой ответ в асе автору за минуту до того как я нашел его тему на е1
Zufa_66:
Похоже да :-)
Бензонасос посмотреть сложно, он внутри бензобака. Можно было на диагностике заменить давление в рампе и давление в рампе с пережатой обраткой. Если давит 4Атм то хорошо.
По прошивке я могу предположить что развод, т.к. все заводские прошивки вполне нормальные.
Рекомендую ещё поспрашивать в форумах, например.
Кароче, я веду вас к тому что если все датчики в норме и диагност сказал что всё в норме, а авто плохо едет, значит либо диагности
ничего не нашел потому что не искал, либо вы параноик. и у вас всё нормально.
вот мне не понятно, почему диагносты не меряют давление в рампе, не меряют компрессию, не моют РХХ?
У ж с такими симптомами и жалобами это обьязательно же надо делать!
Или они готовы подключить комп, посмотреть что нет ошибок, замерить по каналу АЦП напряжение на ДМРВ и всё?! Взять за
это пицот рублей и досвидос.
У меня всё то же самое! Авто 14ка, 1.5, 8к. На горячую такая ерунда - помогает лишь подгазовка.
По совету небезизвестных завсегдатаев форума - надо чистить рхх, топливную или ещё чего-то.. Промывку двигла сделать. Это поможет на 100%? В этом корень зла? У меня эта беда уже месяца два.
была такая проблема на 12ке
стояла программа без датчика кислорода(лямбды)
то же катался к диагностам говорили всё у тебя окей
потом плюнул на всё поставил другую
програмку все проблемы решились :-)
кстати ставил програмку у того же диагноста который говорил что это всё фигня и на заводку мотора это ни как не влияет :-)
Это штатная такая стояла программа?
Вышел сейчас вечером прокатиться, все нормально... завелась с пол-тычка.
Почему эта лямбда проявляет себя только при особенных случаях? :-)
нет не штатная( досталась от предыдущего хози:-) )
и потом поставил то же не штатную
вобще одно время увлекался чип тюнингом(пробовал всякие прошивки)
думал ракета
будет :lol:
единственное чего добился к чему и шел и ради чего всё это делал
дак это что бы машина на низах по веселее ехала :-) (машина 12ка) :-)
Надо делать диагностику, первым делом датчик холостого хода смотреть! Проверить на подсос воздуха (коллектор). Если это не поможет то давление бензонасоса проверить. Проверить провода и свечи.
В общем дофига можно написать, нужен хороший диагност!
это она по мне скучает))
Таки 3 года душа в душу)))
ПЫСЫ: Бывший хозяин.
ПЫПЫСЫ: Единственные мои проблемы с запуском были - это стартер плохо крутил, с заменой стартера прошло))) Ну а такое было раз в месяц, может в два, регулярно не повторялось. если это проблема программы, то
почему тогда у меня этой проблемы не возникало...
ПЫПЫПЫСЫ: Машинка зиму стояла - ездил на новой. Может отсюда искать?))
эмммммммм... если бы датчик наелся, то я думаю что холостые бы плавали не только при запуске))
ЗЫ: Датчик я менял осенью, после чего очень мало ездил, а зимой только уже на новой)))
Свечки поменял вместе с топливным, масленным и воздушным фильтрами, а так же маслом через неделю после покупки
машинки.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
На запуск влияет учет воздуха вентиляции картера из тонкой трубки на дроссельном узле(сверху)
Канал не засран?
Даже не соображу где это... Где воздушный фильтр знаю, а где эта тонкая трубочка...
Посмотрю в обед.
P.S аккумулятор стартер нормально крутит, и индикатор у него пока зеленый. Но если б аккумуль, то пол проблемы, глохнет то уже после запуска. Кстате, сегодня не глохла, хотя запустилась так же нехотя с утра, так же как и я на работу нехотя просыпаюсь :-)
У тебя на топливной рампе стоит клапан который отвечает за то что-бы в рампе держалось положенное давление.Если клапан давление держит меньше нормы то признаки заводки двига как у тебя,если давление держит больше нормы то по идее расход будет больше.Сегодня у знакомого на 10 с мотором(16) выличили
те же неполадки.Помогла замена этого клапана,правда он у него стоит в топливном насосе а у тебя (с 8кл.моторе)на топливной рампе.Стоит капейки,но сначала померяй давление в рампе чтобы точно знать что это он.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)