лучше не брать...
там везде грабли ;-)
если по существу то...
двиг 402 вроде самый распространенный... на 76 можно.
запчасти подходят от грузовиков...(я себе старетр от зила ставил)
экономии бензы мало на 406. по городу 12-14 выходит, правда тут можно лошадьми
похвастать... 150 всетаки! (однако при 2.4 литрах это мало)
если с ГУРом брать, то опять хлопоты, грили что бежит из них постоянно... и остороджно нужно с ними....
опять же эти шкворни что спереди... которые надо мазать после дождя и раз в месяц...
плохие дворники
по тестам
ЗР фары светят вовсе не на дорогу и во встерчные машины.
зимой без подогрева масла трудно. хотя если нормальное масло.... запаска совсем не на месте...
однако знаю много людей кто купил и просто ездит... не жалуется...
двигун 406.2 - однозначно, это 150 сильный 16 клапанный инжектор
карба ей не хватает
ГУР - оч полезен, без гура замаешься баранку крутить - машина как никак тяжелая
коробка... хм.. помоему вариантов не много... 5 ступка ;-)
по коробке одна проблемка была - машина 2000 года
(35Тыс пробега), 2-я передача с повышеной плохо втыкается на холодной коробке.. говорят это у них раньше болезнь была, вроде нынче поправили
грабли.. хм.. Антикор делать надо, впрочем как и на всех других
если новую то не поскупись на гарантию, по мелочам может замучать: я за год сменил
3 фары передних, щас гидрокоректор барахлит
гидрокомпенсаторы один раз ремонтили, вроде и все...
Хорошая машинка для частых загородных поездок
в Защиту:
проблема с гуром решается установкой Железного бачка вместо пластмассового
с шкворнями никаких проблем
дворники, согласен, родные можно сразу выкинуть
фары настраиваются довольно легко
зимой в -30 заводится с полоборота, при ЗИКовской п/синтетике
Кстати, на счет коробки -5ст. ...
Я встретился с 10 летним ведром , так на 3-ей только до 60 км/час...
Сейчас-то как, все-таки 10 лет прошло... Может лучше стала коробка за это время?
Ну что могу сказать... Уже три года езжц на 3110 комплектации 305 (402-й двигатель, ГУР). 402-й, конечно, слабоват для нее, однако уверенно держаться в городском потоке его вполне хватает когда привыкнешь к особенностям низкооборотистого движка. На трассе же нет проблем - груженая машина легко идет
130 даже со шкафом на верхнем багажнике. И при этом в горку (подъем на Волчиху по Московскому тракту) я обходил зубилу, в которой сидело 5 человек (у меня был полный багажник, шкаф на крыше и 3 человека в салоне).
Обычно на первой только трогаюсь и сразу вторая. Вторая - до 40-ка, 3-я -
как на автомате (от 25-30 и до 70-80) по городу. Четвертая начинается с 50-60 и до 100-110. Пятая нормально тянет уже с 70-ти.
С ГУРом проблем нет. Единственное, что нужно сделать сразу - поставить железный бачек (у меня с завода стоял) и заменить масло на нормальное (типа Mobil ATF
220).
В двигатель, если 406-й, то только импортную полусинтетику (никаких луковых ойлов и прочего отечественного говнойла). Если 402-й, то летом можно минералку (импортную), зимой - полусинтетику.
Про шкворни... Ну надо иногда шприцевать, но не часто. Я это делаю два-три
раза в год, не более. Зато всегда уверен, что колесо не отвалится посреди дороги как у жучки какой.
Фары - тоже фигня. Брешет ЗР. Ставь нормальные лампы (тот же OSRAM) и все будет нормально. Мне еще встречные ни разу не жаловались, что я их слеплю.
Аммо менять как можно
быстрее. Ставить каябу, а лучше коней. Всякие плазы-монро пускать по байпасу - гуано редкостное.
Моя машина свозила всю семью в Финляндию и обратно без проблем (я слабо себе представляю такую поездку в зубиле какой-нибудь - измучались бы только в тесноте).
А вообще, надо
быть точно уверенным, что тебе нужна именно эта машина. Все-таки стиль езды немного более другой, чем на той же зубиле. Но, зато, волга всегда до дома довезет :-)
По выбору двигателя - сам смотри. 402-й хоть и послабей и по прожерливей, зато надежен и прост в обслуживании. С 406-м могут
быть заморочки. Говорят, что сейчас на заводе ставят сразу немецкие гидрокомпенсаторы INA, но со всем остальным могут быть проблемы - надо потихоньку менять все датчики на бош, вместо башмаков ставить звезды.
про датчики:
вожу с собой датчик положения коленвала, без остального она будет ехать
за 2 года проблема была лишь с датчиком детонации - после 3 тыс оборотов начинала гореть лампа Check Engine, оказалось датчик просто не был подключен на заводе (провод рядом болтался)
Да такая же волга... Видел рекламу про то, как едут два чувака в ВОЛГЕ, один чморит ее по страшному, и потом водила его высаживает... Так я полностью на стороне того чувака, который гасил эту телегу.... Я на его месте унижаться то до такого не стал - вообще бы на другой машине поехал !!!!
2 Йожыг: бери машинку у нашей конторы, декабрь 2001г пробег 30т.км. новая, не битая, двигун 406, диски, музыка там, сигналка. если интересно могу рассказать где чего и как...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)