Вода яд для системы охлаждения.
1 Нет антикорозийных присадок
2 Нат противозадирных присадок, вообще ни каких присадок нет.
3 Низкая t кипения.
Как следствие теч радиаторов, выход из
строя помпы, кипение в системе.
если напряг с баблом ! то тогда езди с водой ! но! патом промой систему химеей( есть бальшой шанс под замену помпы) или содой! а так лучше купи кансетрат антифриза и добовляй чуть чуть!!!!!!!!
а вот передний привод (ваз 08-12) к воде вместо тосола как относятся?
без разницы
на помпу не влияет обсолютно
но со 100% уверенностью могу сказать что если ездить более полу года то основной радиатор и печки можно
будет выкинуть
из личого опыта:
у меня был шостер прежний хозяин ездил на воде
пришлось менять оба радиатора машина ужасно грелась
ради интереса расковырял эти радиаторы а там о,,,,ть:-) всё было забито на прочь и всё в ржавчине причём не столько много ржавчины сколько много
так называемой извести (как мел) ну как в рекламе калгон:lol:
моё мнение: лучше не кроить а устранить течь и ездить на хорошем добром тосоле ;-)
да мне бы промыть хорошенько систему - есстественным путем, так сказать) периодически просто воду менять, и новую чистую заливать..
а из под крана можно воду брать?
если промыть то это залить 20минут поработать слить,
повторить нужное число раз, можно использовать какие нить очищающие добавки.
Про из под крана, чем чище тем вам же будет лучше. Как временная мера подойдет ничего страшного, но не более. самое опасное:
Цитата: От пользователя: полировкин
ради интереса расковырял эти
радиаторы а там о,,,,ть:-) всё было забито на прочь и всё в ржавчине причём не столько много ржавчины сколько много так называемой извести (как мел) ну как в рекламе калгон
Цитата: От пользователя: Витаминыч
3 Низкая t кипения.
не буду убиваться и
спорить т.к. не знаю, но помоему при негерметичной системе (например неработающей пробке) закипает она до 100градусов. А вот у воды теплоемкость больше это я точно знаю:-)
Если из под крана будешь воду брать, сначала ее прокипяти, потом отстой, а потом профильтруй.
До конца из жбана воду при фильтровании не вылевай, все "гавно" какраз на дне оседает.
Ничего страшного, так раньше и ездили.
Впринципе это получится почти дистиллят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)