Рекомендую все болты гайки
не затягивать, а только наживить. Полную протяжку делать только после сборки всей конструкции. Респект изготовителю, всё хоть и с натягом но точно подходит.
При регулировке распирания вероятно придется подрегулировать крепление спинки заднего сиденья
при жёсткой подвеске, при резких манёврах очень сильно гуляет кузов! и следовательно меняется угол стойки, следовательно управляемость теряется, при установки растяжек (перед зад) стойки работают заодно с кузовом... и т.д.
Интересно куда это у девятки он гуляет. Помоему эта приблуда должна ставится на боевые машины,где со скоростью в 100 км заходишь в шпильку, а для города совершенно безполезно.Да и при
фронтальном ударе может выдавить вторую бочину.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Валерий Анатольевич (zufa_66)
Конечно большое Спасибо за такой отчет.
Но если честно, то тоже считаю что это "Хрень" т.к. поставить такую распорку не сможет только ТОРМОЗ.
Чес слово :-)
я себе такую же ставил где то пол года назад только на 99
попутно совет - кидаешь поперечину (трубу) за спинкой сиденья и мехду ней и распоркой данного усилителя натягиваешь сетку(ткань) и получается оч функциональная полка пол всякую мелочь(ключи аптечку .....) :-)
Показать во что превращается полоска кузова, куда упирается уплотнитель двери? ВАЗ - гавно и такие мелочи это способ избавить кузов от некоторых детских болезней. Например на 2110 такую распорку
добавили в штате, это часть силового элемента кузова. Но там заднее стекло вклеено и оно лопается от перекручивания. А на 99-15, 09-14, 08-13 тупо забили. Все равно хаваем.
:ultra: ха интересно как так наши инженеры включили в силовую структуру кузова стекло????? плиз рачеты в студию!!! интересно посматреть на марку стали!
да камасутру я в заместо школы изучил!( о чом щас жалею и догоняю+ физика вещь) не в обиду но сам падумай! стекло с его маникулярной стойкостю и сталь?????? это не мерседес и не бмв а наш автоваз с зарплатой в 20 ! и какой результат?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)