а теперь расскажи как всё это работает? ибо у меня нифига не работает как положено = как минимум
надо шлифовать и фазы газораспределения потом смотреть! У меня пока что всё в процессе, потом оотчёт черкну!
а теперь расскажи как всё это работает? ибо у меня нифига не работает как положено = как минимум надо шлифовать и фазы
газораспределения потом смотреть! У меня пока что всё в процессе, потом оотчёт черкну!
Собственно не вижу
причин для неработоспособности двигателя.Просто обьем камеры в крайней точке сжатия будет чуток измененным.На столько чуть-чуть что изменение работоспособности в ту или иную сторону весьма сомнительно. Разве что форма камеры становится неправильной. :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Видел такой авто, недавно что-то в нем чинил. НОрмально работает.
либо доведён до ума, либо не обратили внимания! Я вот тоже не сразу понял, что в чём то подвох!!! :-( , вот опять скидывать бошку надо!
а суть в том, что с
такой бошкой степень сжатия 9.33, вместо положеных 9.9 . А именно что не так: лёгкая и незаметная на первый взгляд вибрация на ХХ, температурный режим двигателя смещается выше ... (быстрый нагрев и медленное охлаждение)
и ещё, как в итоге сказывается установка такой бошки на мощности автомоб
канечно сказывается, теряется мощь, вот я все процедуры выполню и сделаю отчёт! я б не советовал вот так вот ездить с такой бошкой! зачем терять лишние л.с. ???
а про ПО ... не от объёма зависит, а от многих других параметров!!! вы сначала скажите какой у вас блок управления? и по-подробнее чуть? сейчас вы на карбе ездите??? а проводку для инжеутора и все датчики где возьмёте? уже есть или поотдельности покупать будете? тут много ньюансов ведь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)