поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524379  наверх
Автор: 
Дата:   

Имеется авто, на нем стоит блок 2108 от карбюраторного авто 1,5. Также имеем ГБЦ 1118 1,6 ЭБУ тоже под 1,6

Вопрос, чем это чревато при эксплуатации, стоит ли менять ПО под 1,5??

версию контролера позже выложу
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524386  наверх
Автор: m8antonov 
Дата:   

имхо. нужно
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524390  наверх
Автор: wrx777
Дата:   

:-D как ты собираешся это собрать в одно целое? если не панимаеш как оно работает!
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524424  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ==Andrew==

. Также имеем ГБЦ 1118 1,6



Цитата:
От пользователя: ==Andrew==

блок 2108 от карбюраторного авто 1,5.

а теперь расскажи как всё это работает? ибо у меня нифига не работает как положено = как минимум надо шлифовать и фазы газораспределения потом смотреть! У меня пока что всё в процессе, потом оотчёт черкну!
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524425  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 09:59]
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524430  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Видел такой авто, недавно что-то в нем чинил. НОрмально работает.
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524432  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

а теперь расскажи как всё это работает? ибо у меня нифига не работает как положено = как минимум надо шлифовать и фазы
газораспределения потом смотреть! У меня пока что всё в процессе, потом оотчёт черкну!

Собственно не вижу причин для неработоспособности двигателя.Просто обьем камеры в крайней точке сжатия будет чуток измененным.На столько чуть-чуть что изменение работоспособности в ту или иную сторону весьма сомнительно. Разве что форма камеры становится неправильной. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524433  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Видел такой авто, недавно что-то в нем чинил. НОрмально работает.

либо доведён до ума, либо не обратили внимания! Я вот тоже не сразу понял, что в чём то подвох!!! :-( , вот опять скидывать бошку надо!
а суть в том, что с такой бошкой степень сжатия 9.33, вместо положеных 9.9 . А именно что не так: лёгкая и незаметная на первый взгляд вибрация на ХХ, температурный режим двигателя смещается выше ... (быстрый нагрев и медленное охлаждение)
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524445  наверх
Автор: =Andrew=
Дата:   

дак она и есть))

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Видел такой авто, недавно что-то в нем чинил. НОрмально работает.


есть такое

Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

лёгкая и незаметная на первый взгляд вибрация на ХХ



это плохо или хорошо?? по городу не ошутили перегрева недогрева

Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

температурный режим двигателя смещается выше


а про контроллер и ПО ни одного ответа :-(

а и ещё, как в итоге сказывается установка такой бошки на мощности автомобиля

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 11:59]
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524449  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ==Andrew==

и ещё, как в итоге сказывается установка такой бошки на мощности автомоб

канечно сказывается, теряется мощь, вот я все процедуры выполню и сделаю отчёт! я б не советовал вот так вот ездить с такой бошкой! зачем терять лишние л.с. ??? а про ПО ... не от объёма зависит, а от многих других параметров!!! вы сначала скажите какой у вас блок управления? и по-подробнее чуть? сейчас вы на карбе ездите??? а проводку для инжеутора и все датчики где возьмёте? уже есть или поотдельности покупать будете? тут много ньюансов ведь!


[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 12:18]
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524459  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

с такой бошкой степень сжатия 9.33, вместо положеных 9.9

Дык откорректируй УОЗ в прошивке, да залевай 76й!
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524460  наверх
Автор: DJ-ikss  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ==Andrew==

по городу не ошутили перегрева недогрева

если вы по стрелочному указателю смотрите - то конечно не ощутите, а вот по БК прекрасно видно!
  |  Поделиться:  
Re: Интересный вопрос про ДВС и ГБЦ   #524486  наверх
Автор: =Andrew=
Дата:   

нет, на авто с такой вот сборной солянкой)))
блок 2108, ГБЦ 1118, авто 2110)))

Цитата:
От пользователя: DJ-ikss

сейчас вы на карбе ездите???
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода