Ездил на юга..90 км. в час. Наливал бак под пробку. Хватило на 800 км с копейками. Посчитали-получилось 5,4-5,5 л. на сотню..ехали вдвоем, "08"-ая..машине год..
А вы че о правилах ПДД забыли? Какие нахрен 120 и т.д. ,90 мах,а там передучу врубай какую хош,поставь на крайняк комп.,типа "штата",он тебе и скажет что самое то при данной скорости четвертая.
Удачи на дорогах.
во-первый смотря какой двигатель, во-вторых смотря какая коробка. На 102-й десятке это 5-я передача около 2500-3000 об/мин т.е. 110-120 км/ч.
На "09" - соответственно то же самое, но км/ч будет чуть пониже.
На классике - без понятия
70-75 на 5-ой педераче (см.ниже)
ну и соответственно 45-50 для тех, у кого нет 5-ой
Тамбов
11:16 28.09.01
Тамбовчане встречали участников экологического авторалли
Необычное авторалли стартовало 24 сентября в Москве. Маршрут его состоит из
пяти этапов: Москва-Чехов-Липецк, Липецк-Тамбов, Тамбов-Саратов, Саратов-Самара и Самара-Тольятти. Общая протяженность трассы - 1456 километров.
Автозавод предоставил журналистам десять новеньких легковушек. Задача участников - добраться из Москвы до Тольятти, израсходовав как можно
меньше топлива. Чем меньше его потратит каждый стартовавший в ралли экипаж, тем ближе он окажется к желанному подиуму, на верхней ступеньке которого ждет приз - автомобиль. Чтобы уровнять шансы, все претенденты отправлены в путь на совершенно одинаковых автомобилях отечественного производства с
8-клапанными впрысковыми двигателями, отвечающими требованиям международным стандартам экономичности ЕВРО-2. Каждый экипаж получил свое авто непосредственно перед стартом по жребию, а контроль за расходом топлива в каждой машине ведет бортовой компьютер.
По пути в Автоград пишущую братию
ждут все прелести обычного ралли: штрафы за опоздание на пункты контроля времени, фигурное вождение. По понятным причинам нет только скоростных участков - оптимальный для экономии режим движения предполагает равномерное без перегазовок и торможений двигателем движение на 5-й передаче со скоростью
70-75 км/ч. Впрочем, при подведении итогов будут учитываться и результаты прохождения спецучастков по скоростному слалому, которые предусмотрены в Саратове и Самаре. Экологическое ралли журналистов "АВТОВАЗ-2001" финиширует в Тольятти 28 сентября. В этот же день на мероприятиях, посвященных Дню
машиностроителя, состоится и торжественное подведение итогов. Мы надеемся, что нашим повезет - ведь до финиша еще более 600 километров.
Yezz, уж не знаю кто это написал, но если на десятке ехать на 5-й 70-75 км/ч, то двиг будет крутиться в районе 1500 об/мин. Т.е. экономя бензу ты насилуешь двигатель по полной программе, т.к. на таких оборотах не осуществляется эффективная смазка движущихся частей. Напоминаю что двигатели 2111 и
21083 - это высокооборотистые двигатели, оборотов ниже 2200-2500 они не любят (при тяге)
2 Антон:
Ну дык, естессно, так ни один дурак не ездит по жизни.
Но ведь цель соревнований (см.сообщение) - "Чем меньше топлива потратит каждый стартовавший в ралли экипаж, тем ближе он окажется к желанному подиуму, на верхней ступеньке которого ждет приз - автомобиль".
Да и вопрос Kid'а был про экономичную, а не про оптимальную скорость. Для себя я считаю оптимальной на трассе 100-110.
У меня на 21103 по компутеру при 100 км/ч получается около 5,8л, а при 130-140 7,3-7,5. 90км/ч на десятке - это четвертая передача обороты счас не помню.
Ха! вот я и прав оказался!!!!
экономия достигается чем?
1. меньше оборотов
2. больше скорость (5я передача)
то есть как раз 60-70 и получается... а потом уже машина не тянет...
кстати в игре "как стать миллионером" как то был такой вопрос. ответ был 30-40 кмч.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)