Столкнулся первый раз с ВАЗ-2105, обнаружил, что при вынутом ключе, могут работать дворники и фары. У других машин, включая переднеприводные ВАЗы, они отключаются вместе с зажиганием. Смотрел схему, получается, что провод INT, в замке зажигания, выключается только при странном положении "0".
Это как то лечится?
Связано это с тем, что на этой машине, уставшему моторчику не хватило сил довести дворники до конца, и когда выключили машину и ушли, этот моторчик раскалился, чуть не до-красна. Хочется избежать подобного.
Фары не стоит переделыват,т.к. иногда надо бывает оставить машину с габаритами,а вобще,если у Вас такие заморочки с щетками,значит машина не новая,я на старенькой семерке,чтобы спать спокойно,поставил массу,и все. Сигналку(если простая) можно запитать в обход массы-отдельно.
Сделал двойник, мамка- две папки, в замке, подключил дворники с фарами, к зажиганию.
Теперь вынул ключ, можно спать спокойно, даже габариты не будут гореть....
Одно непонятно, для чего сделано так, что если вынул ключ, предполагается ушел из машины, возможна работа фар и дворников,
для кого в пустой стоячей машине светить фарами и чистить стекло?
И зачем сделано положение "0", зачем водителю, отключив электричество сидеть в машине?
Ну щетки-то понятно,что не нужны,если из машины вышел, а габариты,бывает надо оставить,я,например,если в темное время на обочине паркуюсь(в киоск,например надо),то габариты не выключаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)