степень сжатия на приорке высокая (цифру не помню, но гораздо выше чем у 2112) так что не стоит, тем более с учетом качества бенза...
если приспичило, можно залить, но тогда лучше тошнить потихоньку
Если уверен в качестве бензина - 95.
Если нет - 92.
Со сколькими бы сервисменами не разговаривал. И в Июле, и на Черняховского, и в бывшем Элекс Полюсе - все говорят 92.
з.ы. Такая тема поднималась на приоровод.ру. К единому мнению так и не пришли.
Если от поршня отпилить чуток, он будет меньше места занимать с вмт до нмт, а 2 см/3 на 4 цилиндра ни о чем. Степень за счет меньшей камеры сжатия подняли. 11 это серьёзная цифра 95 это
минимум Движка должна хорошо на газе работать.
Ну вот откуда такие люди умные берутся.МГУ поди кончал? :-D
тебеж говоря головы разные 21124 и 21126 на одной гнет клапана , на другой не гнет.одна десяточная другая приоровская.
;-)
Рабочий обьем тот что 1.6 литра он не сильно изменит, а вот тот обьем камеры когда поршни крайнем верхнем положении изменит, отсюдого и степень сжатия изменится.Для примера скажу обьем камеры в в момент воспламенения очень грубо (159.7 / 4) кубиков изменение обьема камеры всего лишь на
3 кубика дает изменение степени сжатия на 0.7 единиц
Давайте включим мозг и подумаем отчего у этой приоры гнет клапана и почему двигатель можно лучше крутить. :hi:
слева приоровский поршень.справа 21124 :-D Налицо что поршень
-облегчен
-проточки уменьшены до минимума, что ползволило поднять степень сжатия, повысить мощность, вобщем на них мимум зазоров для клапанов , лишь чтобы не цепляло при исправном механизме ГРМ.
Видим что изменение обьема от проточек привело к изменению степени сжатия и
соотв.рабочий обьем на 3 кубика. И это только поршни.Головы тоже чуток отличаются.
П.С. небольшой оф, клапан для 21124 турбо ))) весьма интересная проточка с целью увеличения обьема в крайней точке сжатия и уменьешния степени сжатия
Есть рабочий обьем цилиндра, и есть полный обьем цилиндра . Изменения за счет конфигурации поршней справедливы к полному обьему, а рабочий обьем при равном диаметре поршней останется одинаковым.
Есть рабочий обьем цилиндра, и есть полный обьем цилиндра
. Изменения за счет конфигурации поршней справедливы к полному обьему, а рабочий обьем при равном диаметре поршней останется одинаковым.
Сумма объема камеры сгорания
Vс и рабочего объема Vh составляет полный объем цилиндра Vа: Vа=Vс+Vh. Рабочий объем цилиндра (его измеряют в кубических сантиметрах или метрах): Vh=пД^3*S/4, где Д - диаметр цилиндра. Сумму всех рабочих объемов цилиндров многоцилиндрового двигателя называют рабочим объемом двигателя, его определяют
по формуле: Vр=(пД^2*S)/4*i, где i - число цилиндров. Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1.
Уважаемый,нафига 8клапанному движку калины проточки под V-образное расположение клапанов )))
ща материться начну. на калину два движка ставят. 11194 это калиновский двигатель, который 1,4 16клапаннов, его больше никуда не ставят
собственно. Ну если только совсем экзотика какая.
ща материться начну. на калину два движка ставят. 11194 это калиновский двигатель, который 1,4 16клапаннов, его больше никуда не ставят собственно. Ну если только совсем экзотика какая.
:-D Ой оказываеться и на калину стали ставить
16V.Был неправ.Сорри.
Как говорит автоваз пошел на эти меры с целью уменьшения токсичности двигателя.А как мне кажется очередной технологический просчет для экономической выгоды. )))Типа проще и дешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)