поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос приороводам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос приороводам   #523454  наверх
Автор: 
Дата:   

Друзья, подскажите на каком бензине ездите? По паспорту идет 95... можно ли на 92 эксплуатировать?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523462  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ф.М.

Друзья, подскажите на каком бензине ездите? По паспорту идет 95... можно ли на 92 эксплуатировать?

95й
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523463  наверх
Автор: Kвизац Xедерах
Дата:   

степень сжатия на приорке высокая (цифру не помню, но гораздо выше чем у 2112) так что не стоит, тем более с учетом качества бенза...
если приспичило, можно залить, но тогда лучше тошнить потихоньку
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523464  наверх
Автор: НоВеНьКиЙ $$$ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ф.М.

можно ли на 92 эксплуатировать?



Цитата:
От пользователя: Ф.М.

По паспорту идет 95...

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523465  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   

Если уверен в качестве бензина - 95.
Если нет - 92.
Со сколькими бы сервисменами не разговаривал. И в Июле, и на Черняховского, и в бывшем Элекс Полюсе - все говорят 92.
з.ы. Такая тема поднималась на приоровод.ру. К единому мнению так и не пришли.
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523466  наверх
Автор: Kвизац Xедерах
Дата:   

эх, там же мотор песня - такой святое дело крутить ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523472  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дятлофф [Phillip J. Fry]

и в бывшем Элекс Полюсе - все говорят 92.

и эти люди мне запрещают ковыряться в носу? в том смысле что вот они же мне говорили про 95й.
А вообще

Цитата:
От пользователя: Квизац Хедерах

степень сжатия на приорке высокая (цифру не помню, но гораздо выше чем у 2112) так что не стоит, тем более с учетом качества бенза...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523475  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   

Угу, я бы сказал, с учетом качества 95го ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523486  наверх
Автор: veb 
Дата:   

нормально все, я 40 ткм проехал, один раз на трассе лил 92-й, остальное время на 95-м.
Хотя давно посчитали, что в деньгах экономия сомнительная :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523501  наверх
Автор: жигулъ
Дата:   

кто нить степень сжатия знает?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523504  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523548  наверх
Автор: Ф.М.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

нормально все, я 40 ткм проехал, один раз на трассе лил 92-й, остальное время на 95-м.
Хотя давно посчитали, что в деньгах экономия сомнительная



динамика сильно отличается?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523569  наверх
Автор: Shаdowcаt   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

veb


бугага, а как при одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра разный объем то получился? :lol:
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523573  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shаdowcаt

бугага, а как при одинаковом ходе поршня и диаметре цилиндра разный объем то получился?



голова другая и поршни другие.бугага бугагой а проточки например могут обьем изменить.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523574  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Я 92 лью. Не из-за экономии, а просто так )) И в иномарку, и в приору
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523575  наверх
Автор: Shаdowcаt   (О пользователе)
Дата:   

они степень сжатия могут изменить, а не объем
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523577  наверх
Автор: жигулъ
Дата:   

степень сжатия 11 - довольно высокая.
92 лить нецелесообразно, т.к расход существенно больше будет.
у меня вот 9,3 и я не парюсь.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523593  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shаdowcаt

они степень сжатия могут изменить, а не объем

Если от поршня отпилить чуток, он будет меньше места занимать с вмт до нмт, а 2 см/3 на 4 цилиндра ни о чем. Степень за счет меньшей камеры сжатия подняли. 11 это серьёзная цифра 95 это минимум Движка должна хорошо на газе работать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523596  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shаdowcаt

они степень сжатия могут изменить, а не объем

Ну вот откуда такие люди умные берутся.МГУ поди кончал? :-D
тебеж говоря головы разные 21124 и 21126 на одной гнет клапана , на другой не гнет.одна десяточная другая приоровская. ;-)
Рабочий обьем тот что 1.6 литра он не сильно изменит, а вот тот обьем камеры когда поршни крайнем верхнем положении изменит, отсюдого и степень сжатия изменится.Для примера скажу обьем камеры в в момент воспламенения очень грубо (159.7 / 4) кубиков изменение обьема камеры всего лишь на 3 кубика дает изменение степени сжатия на 0.7 единиц
Давайте включим мозг и подумаем отчего у этой приоры гнет клапана и почему двигатель можно лучше крутить. :hi:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

слева приоровский поршень.справа 21124 :-D Налицо что поршень
-облегчен
-проточки уменьшены до минимума, что ползволило поднять степень сжатия, повысить мощность, вобщем на них мимум зазоров для клапанов , лишь чтобы не цепляло при исправном механизме ГРМ.
Видим что изменение обьема от проточек привело к изменению степени сжатия и соотв.рабочий обьем на 3 кубика. И это только поршни.Головы тоже чуток отличаются.

П.С. небольшой оф, клапан для 21124 турбо ))) весьма интересная проточка с целью увеличения обьема в крайней точке сжатия и уменьешния степени сжатия

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:46]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523598  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: (==99i==)



тока помоему калиновский это поршень... судя по 11194, ну да не суть как я понимаю, там диаметр только разный.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523599  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu

тока помоему калиновский это поршень... судя по 11194, ну да не суть как я понимаю, там
диаметр только разный.

По диаметру все верно..Слева облегченный поршень 11194 – диаметр 76,5 мм калиновский, лунки неглубоки, а 21126 отличается лишь диаметром – 82 мм.

а вот обычный приоровский в сравнении с 21124

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:29]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523600  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: (==99i==)

и соотв.рабочий обьем на 3 кубика.

Есть рабочий обьем цилиндра, и есть полный обьем цилиндра . Изменения за счет конфигурации поршней справедливы к полному обьему, а рабочий обьем при равном диаметре поршней останется одинаковым.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523606  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Есть рабочий обьем цилиндра, и есть полный обьем цилиндра
. Изменения за счет конфигурации поршней справедливы к полному обьему, а рабочий обьем при равном диаметре поршней останется одинаковым.

Сумма объема камеры сгорания Vс и рабочего объема Vh составляет полный объем цилиндра Vа: Vа=Vс+Vh. Рабочий объем цилиндра (его измеряют в кубических сантиметрах или метрах): Vh=пД^3*S/4, где Д - диаметр цилиндра. Сумму всех рабочих объемов цилиндров многоцилиндрового двигателя называют рабочим объемом двигателя, его определяют по формуле: Vр=(пД^2*S)/4*i, где i - число цилиндров. Отношение полного объема цилиндра Va к объему камеры сгорания Vc называется степенью сжатия: E=(Vc+Vh)Vc=Va/Vc=Vh/Vc+1.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:23]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523608  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: (==99i==)

Уважаемый,нафига 8клапанному движку калины проточки под V-образное расположение клапанов )))

ща материться начну. на калину два движка ставят. 11194 это калиновский двигатель, который 1,4 16клапаннов, его больше никуда не ставят собственно. Ну если только совсем экзотика какая.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос приороводам   #523609  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu

ща материться начну. на калину два движка ставят. 11194 это калиновский двигатель, который 1,4 16клапаннов, его больше никуда не ставят собственно. Ну если только совсем экзотика какая.

:-D Ой оказываеться и на калину стали ставить 16V.Был неправ.Сорри.

Как говорит автоваз пошел на эти меры с целью уменьшения токсичности двигателя.А как мне кажется очередной технологический просчет для экономической выгоды. )))Типа проще и дешевле.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 23:34]
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода