Поменял троса ручника, колодки задние, оба цилиндра, тормозную жидкость, прокачал систему!
Со скорости резко в пол пред в юз, зад даже не намакает на блокировку. колеса R15.
Колдун зажат(зазора нет)
Убирать колдун не собираюсь и типа
поставть ЗТД не предлагать!
ЧТО делать???
смотреть почему не тормозит так то лучше на барабанный стенд и там посмотреть создается ли усилие. ну и так для информации колдун усиле тока на одной стороне регулирует в силу особенностей своей констуркции если хочеш что бы нормально регулировал то переделывай контура по схеме перед зад.
хотя я вот езжу без колдуна и проблем не наблюдаю вообще.
Ручник нормально работает.
До замены всего этого был на стенде ни чего сташного не выявилость, только ручником тормозило одно колесо, поэтому троса и поменял, за одно и колодки нормальные поставил.
а разве колдун ставится не для того,чтобы регулировать усилие развода колодок на задке при торможении и не давать колёсам задним идти в юз?
мне тоже думается, что исправный колдун не должен позволять срывать заднюю ось в юз, где там
Валерий Анатольевич?..пусть расскажет как должно быть в самом деле
мне тоже думается, что исправный колдун не должен позволять срывать заднюю ось в юз, где там Валерий Анатольевич?..пусть расскажет как должно быть в самом деле
могу со 100% увеенностью заявить-с исправным колдуном задние колёса в юз
идти не должны!!!
принцип работы колдуна в кратце:регулятор давления,на балку рычаг идёт,чем ниже машина(а она обычно ниже под нагрузкой),тем сильнее расходятся задние колодки,давление колдуном повышается,ибо гружёную машину труднее остановить и тормоза должна сильнее схватывать.Для этого колдун и нужен.А так-всегда
перед хватает сильнее чем зад и идёт юзом перед,а зад притормаживает.
выкинь его на ! у меня без него ваще айс тормоза!!!! даже на поворотах подруливать можно! :-D не пользуясь ручником!!!!!!!!! и на то не заметили что я его отрубил!!!!!!!!!!!!!
выкинь его на ! у меня без него ваще айс тормоза!!!! даже на поворотах подруливать можно! не пользуясь ручником!!!!!!!!! и на то не заметили что я его отрубил!!!!!!!!!!!!!
Управляемый занос он хорош лишь когда управляем.
Неисправные тормоза это как ружье на стенке, когда -нибудь да выстрелит...И хорошо если холостыми. ;-)
согласен! даже плюсик поставил!!!! вот я и исключил колдуна! потомучто он как волшебник то есть то нет тормозов!!!!!
а кто сказал про упровляемый занос? темболее на переднем приводе сам стиль вождения до упровляемого заноса долек! этож не задний привод!!! а вот машинку поправить в повороте,
другое дело !!!!!!!!!!!! и в гонках помоему до поворота скорость снижают!?! поправте если не прав!!!! я не спец великий в управлении машиной!!!
70% передние колеса
30% задние.
сделано так потому что у переднего привода попа легкая, перед тяжелый.Представим что у вас 50/50.Резко давите на тормоза в небольшом повороте,
передняя ось держит дорогу, заднюю ось срывает, машину начинает разворачивать.Великие специ в таком случае на переднем приводе жамкают тапку и надеються что радиуса поворота хватит и передней оси удасться не дать задней опередить её.В случае если опыта нет, человек жамкает тормоз еще сильнее.итога
2:
-разворот на 180
-машина пускаеться в вальс и улетает в кювет.
если же переднюю ось срывает в занос а задняя еще держит дорогу то все намного лучше. ;-)
А да забыл еще одну ситуацию, когда зад сорвался и водила радостно жамкая тапку , дергая
периодичкси ручник и крутя рулем занимаеться силовым скольжением )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)