Всем доброго вечера !
Был сделан кап ремонт головки 16 клапанной, после того как из за обрыва ремня ГРМ загнуло клапана . После ремонта на машине отъездил дней 10.
После чего машина простояла 4 мес. Был без прав :-D Недавно начал ездить машина дымила как икарус .
Прошло в первый день ! Сейчас явного дыма нет но масло уходит ! Течей нет, все осмотрено . До ремонта, расхода масла не было.
Подскажите нормально ли это или нет ?
Заранее всем спасибо за ответы
На 16-ке направляющие вечные, сколько было ремонтов головок, не разу направляющие небыло необходимости менять .
по теме: Похоже на маслоотражатели. Проверить по свечам. Если масло горит в цилиндрах,
на свечах остается маслянный нагар.
На 16-ке направляющие вечные, сколько было ремонтов головок, не разу
направляющие небыло необходимости менять .
ага... сходите расскажите это моему двигателю. 3 "капиталки" и только на 3-ей поменяли направляющие и ВСЕ клапана
после встречи, а не только те, которые мастер на глаз определил как нормальные. Машина перестала троить, жрать масло и стала бегать как раньше 180.
Кстати, до этого тоже дым синий был и масло жрала литрами. (около 2 литров на 200 км)
...... Проехал уже 4000км. Расход масла примерно 800мл на 1000км.
Сдаваться в сервис нет времени . Готов доливать масло. Чем чревато езда с таким расходом? Предлагали разборку двигателя... По-моему рано ещё- пробег 67000 км.
Двигатель не перегревал. Может что-то не так сделали при ремонте ГБЦ ? Всё-равно ведь не сознаются . Говорят: тебя на верёвке притащили , может быть перегревал мотор. Не знаю кому довериться.
Постоянно смотрю на выхлоп. Синий дым бывает далеко не всегда , Ощущение такое, что сгорание
масла происходит порциями с перерывами.
Кто-что скажет?
Согласен полностью, но нет такого у меня в знакомых. :-(
А вообще подумал: лучше поставить новый мотор, а "старый" продать и не переживать . А то за диагностику отдал, ремонт ГБЦ с з/частями- 13000, потом- снова
диагностика-?, теперь предлагают разобрать движок и поменять маслосъёмные кольца- 5000, там чё-то ещё найдут или по-ходу сломают и т.д. А я буду думать: может и МСК -то старые поставили или криво. Старые-то детали они мне не отдали, а я на радостях и не спросил...
ужас, ну и цены!!!
сам менял клапана и поршневые кольца, без проточки цилиндров
отдавал
в сервис только чтобы новые клапана к голове притерли
уложился на все провсе в 8000 и то, это особо не экономя
Цитата: От пользователя: xo-tabbЖесть! Найти нормального мастера по знакомству или еще как! И только к нему и ездить!
Нашёл " знакомого знакомого".
Проехал 14000 км. с момента ремонта,доливая по 800-1000 мл. на 1000 км. Скоро начнётся очередной эксперимент по ремонту моей машины. :weep::weep::weep:
такой расход явно не нормальный. Я бы посоветовал заехать к зуфе и спросить совета. Может подскажет чего дельного. Сам
делал в ирбите. И то сделали двиг только после нормальной диагностики, на которой сказали что неплохо бы поменять направляющие. Поменяли ВСЕ клапана, и всё что может быть причиной - кольца, маслоотражатели, направляющие, только после этого стало нормально. ИМХО ехать туда, где делали капиталку и
указывать на повышенный расход - пусть решают проблему. Капиталка - не малых денег стоит - пусть отрабатывают их.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)