На моем ВАЗ 2108 перегревается двигатель. Радиатор проверили - чистый, термостат рабочий, вентилятор включен постоянно (с кнопки в салоне), уровень масла и ОЖ нормальный. На трассе машина не греется, стрелка темпиратуры стоит в рабочей зоне как вкопанная. Машина карбюраторная.
Подскажите, в
чем может быть дело?
В чём это выражается? Что в пробках включается вентилятор охлаждения, так это нормальное явление, с учётом того что на улице я бы сказал не прохладно. Или что-то другое?
В чём это выражается? Что в пробках включается вентилятор
охлаждения, так это нормальное явление, с учётом того что на улице я бы сказал не прохладно. Или что-то другое?
вентилятор принудительно зацеплен напрямую, включается с
кнопки в салоне. я его включаю как тока движок прогреется градусов до 40 и потом не выключаю
Среди перечисленного не встретил замену датчика температуры, менял?
Самое глючное по моему мнению и термостат.
>На трассе машина не греется, стрелка темпиратуры стоит в рабочей зоне как вкопанная. Дык на трассе
естественный обдув нормально остужает.
вентилятор принудительно зацеплен напрямую, включается с кнопки в салоне. я его включаю как тока движок прогреется градусов до 40 и потом не выключаю
Как вариант попробуй воткнуть волговский датчик - у него темп включения ниже -
единственный возможный минус - при глушении двигателя возможна работа вентилятора - но ИМХО время работы вентилятора будет в сумме ниже, чем то, когда ты включаешь его с кнопки. Потом уже дальше можешь копать при желании
вентилятор принудительно зацеплен напрямую, включается с кнопки в салоне. я его включаю как тока движок прогреется градусов до 40 и потом не выключаю
Это не причина перегрева двиг-ла :-D Судя по разъяснениям
Цитата: От пользователя: KabanSW
. Радиатор проверили - чистый, термостат рабочий, вентилятор включен постоянно (с кнопки в салоне), уровень масла и ОЖ нормальный. На трассе машина не греется, стрелка темпиратуры стоит в рабочей зоне как вкопанная. Машина
карбюраторная.
ещё надо проверить врубается ли вентилятор релюхой , замкни напрямую провода которые идут на датчик в радиаторе,вент закрутит значит ОК, если нет слушай щёлкает ли релюха вентилятора,если дальше нет шуруди колодку с2 розовыми толстыми проводами под капотом у блока
предохр., или колодку 1(кажется) из саклона. ;-)
тут изначально надо понять что подразумевает автор под словом "перегревается" :-) Кипит тосол? Кипит масло (8( )? или
Цитата: От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$
просто палец к нему подставляет и ощущает, какой он горячий
а потом уже думать что к чему :-D
ЗЫ. мне
кажется у автора беда с предохранителем. проверить предохранитель вентилятора можно нажав на гудок. работает - все норм. не гудит - меняй предохранитель. Звуковой сигнал и вентилятор в одной цепи на одном предохранителе.
Если машина кипела, то 100% необходимо поменять датчик температуры на
радиаторе и крышку расширительного бачка.
ЗЫЫ. предохранитель стопарей также проверяется, только лампой салонного освещения, т.к. они тоже на одном предохранителе.
не кипит и слава богу :-)
у двига норм рабочая температура около 90 градусов
проверь если вентилятор сам включается и сам выключается то все норм
(если термос или крыльчатка наелись то радиатор особо и не нагреется)
тут изначально надо понять что подразумевает автор под словом "перегревается" Кипит тосол
хорошь раргонять, разобрались уже.
У чела стрелка уходила достаточно близко к красной зоне и только тогда включался вентилятор. Близость
к красной зоне и напрягала.
Осмотр показал что не кипит.
Правда выяснились попутно три странности:
1. При откручивании крышки расширительного бачка пшшшика не было. И даже с моей эталонной крышкой.
2. Из пароотводящего патрубка от радиатора тосол на ХХ и при газе не
тек(помпа новая, шланг продували)
3. стрелка в районе красной зоны. но это понятно, она больше направление ветра показывает, а не температуру :-)
кароче, нормально всё.
з.ы. ещё стоял датчик включения вентилятора от классики с более низким порогом включения.
з.з.ы Упс. Оказывается ко мне приезжал вовсе и не автор темы. Но совпадение почти идеальное, даже кнопочка на принудительное включение стоит :-)
Я осматривал не этот авто, поэтому сори, ошибся с выводами. Это авто надо отдельно смотреть.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Валерий Анатольевич (zufa_66
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
хорошь раргонять, разобрались уже.
У чела стрелка уходила достаточно близко к красной зоне и только тогда включался вентилятор. Близость
к красной зоне и напрягала.
У меня на 2115 эта же проблема. То есть проблема в стрелке получается?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)