машна опять же ваз 2112 2001
на холостых скучут обороты но не сильно
чтоб было заменено за последний год:
датчик дмрв
датчик положение дроссельной заслонки
датчик холостых
замена высоковольтных проводов
свечи на замену
ремень грм
генератор
читска форуснок винсом ( стала на много резвее)
заменя тполивного фильтра
замена сеточки бензонасоса
один фиг обороты чуток скачут
неужели она вот такая как и есть( и это не лечится уже ничем( прошла машина 89 тыс
ездит на 95 ( програ
такая заводская прошита пробывал 92 тупит страшно но это было давно(
подскажите че ещё можно сделать
Дроссельную заслонку почисти.Может быть вы воспринимаете естественное плавание оборотов хх за "скачут".У 16 клапанных движков есть такая особенность что хх заложенные заводом лежит в пределах ~740...880об/сек. (в зависимости от ЭБУ).разницу в ~100 об/сек (на слух это 100гц) вы вероятно и слышите и
принимаете за нестабильные обороты.
у 8 клапанных двигателей диапазон частот меньше и плаванье составляет 20-40 об/сек. С чем связано судить не берусь.
возможно сигнал с дачика дэмэрэвэ скачет - плохие контакты ... плохая земля ... у знакомого так было - совсем недавно земли разносили и проводочки пропаивали - всё хорошо стало - до этого - чего тока не поменял ...
герц это 1/с или с^(-1) что формально ничем не отличаеться от оборота в секунду )))), но в одном вы правы, в данном сленге Гц не применимо, извините чоуж, специфика работы накладывает отпечаток :-D
Цитата: От пользователя: Виктор Вл.
Кто вам это заложил? какой еще завод? Точно не
ВАЗ!
Обороты измеряются в об\мин
Вот тута усмотрел для старых ЭБУ, такая же для новых есть http://chiptuner.ru/content/typical/
а кто уж там в ЭБУ закладывает без понятия.
:cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)