при поповроте налево при полной выкручивании руля такой кратковременный стук в подвеске как будто что-то обо что-то стукнулось и всё руль выворачиваю и нет стука эта трабла чуствуется на кочках
вот что смотреть и как подскажите
рулевые наконечники менялись, стойки
2 года отъезженные какие то спорт м стоят короче мамик как всегда самое дешевое покупала когда ездила на машине... последний раз когда был в сервисе на химмаше попросил посмотреть шаровые сказали что всё нормально
машина ваз 2112
при поповроте налево при полной выкручивании руля такой кратковременный стук в подвеске как будто что-то обо что-то стукнулось и всё руль выворачиваю и нет стука эта трабла чуствуется на кочках
То же самое, причем все новое, начиная от
наконечников и заканчивая пружинами. Устал искать причину, прихожу к выводу, что стоит забить. Авто российское - скрипы, стуки почти норма. :-)
такая же была беда вы не поверите оказклось был большой вылет у стойки , больше чем у стандартных и рулевая тяга от рейки била на поворотах в окне которое идет к стойке!!!!!!!!!!!
ну или рулевая рейка ослабла проверяется так выкручивается руль на право до упора и дергайте за правую тягу если
стук есть то надо подтянуть!
То же самое, причем все новое, начиная от наконечников и заканчивая пружинами. Устал искать причину, прихожу к выводу, что стоит забить. Авто российское - скрипы, стуки почти норма. :-)
Один в один тоже самое, до замены на все
новое стука не было кстати
спасибо всем в выхи посмотрю... а то болею.... сегодня ппц вышел из дома до машины смотрю колесо сдуло...почти на диске стоит подкачал пока подкачивал.. спалил что-то похожее не гвзод обмотанный платстмассой уже поисточился.... поехал на шиномонтажку.. вытащили 6-ти сантиметровый
саморез ..ппц(((( обидно резина новая 2 месяца отъездила всего и такая уже трабла(((((
рулевая рейка ослабла проверяется так выкручивается руль на право до упора и дергайте за правую тягу если стук есть то надо подтянуть!
Ни вкоем случае!!!!!!!!!!!!!
Рулевую рейку регулируют только в среднем положении. При повороте
налево или направо, в рейке конструктивно появляется люфт, и если её затянуть в этом положении, в центре будет клин.
сегодня сдавал около ментовки назад. не заметил справа колодец огромный в нем была куча мусора ..вот заднее колесо прошло а переднее нет(( благо не на пузо упала в колодец были какие то бревна... воообще подложил их под колеса..и выехал чувствую стук усилится(( :weep:
А по моему всё наоборот. Рейка в любом положении одинакова изначально
с износом в центральном положении зазор увеличивается а в крайних положениях руля меньше стука.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)