Это ж классика :-) "Товарисчи ученые, у меня в подполе чтото гукает. Приезжайте, разберитесь!"
Как можно что-то рекомендовать, не зная ничего о будущем хозяине авто?
Мож вот я те 08 порасхваливаю, а у тебя "семеро по лавкам" и 08, с ее лишь 3 дверями, тебе совсем никак не нужна?
Могу 99 расписать, но мож ты из тех кто "нос воротит" от даже на пол-года устаревших моделей?
Или про 2110 расскажу, а на тебя ее бочкообразные формы тоску нагоняют?
Сам решай. Все зависит от конкретных условий пользования авто, твоих привычек, вкусов, понятий и т.д. и т.п.
ИМХО бери езженую иномарку и не распыляйся на вазовский конструктор ;-)
Татарин, заочно не любят и не лечат. Созерцатель уже сказал примерно то, что я хотел. Если ты гоняешь, если у тебя порядок с деньгами и при это ты хочешь купить новую отечественную машину - купи 2112 и затюнингуй движок. Если тебе грузы возить и при этом комфорт нужен, а скорость не главное - тогда
2111 с 8 клапанами. Можно продолжать...
Еще один........ Вы можете как пользователи сказать или нет?
Ну ,например, с точки зрения надежности!
Я машину беру себе. Один я. Если вам это так интересно.
Отвечаю как пользователь.
Езжу на карбюраторной 21099, сентябрь 2000 года, пробег на сегодняшний день 28042 км, высокая панель, цвет папирус. Машина нравится. На ремонты за 15 месяцев ушло около 1500 рублей вместе с работой сервиса (предохранители, реле, звуковой сигнал, "черепаха", сальник
КПП), около 3500 рублей на масло, 200 рублей на тормозные колодки. Брал новую за 4800$, в "навороты" вложил где-то 1500$. Машиной доволен, следующую собираюсь брать 21103.
у меня 99-2000г апрель пробег вчера стал 100000км из ремонта
серьёзного замена сцепления ремонт стартера 2 раза прокачка стоек остальные расходы -плановое ТО а 2110 по моему круто стартер-4100руб.и прочее не дешево да и вообще не люблю я инжектора за их нестабильность хотя может сейчас
качество получше
У меня 112 купил в июле, пока особых проблем не было, поменял только датчик уровня положения дросселя.
Иногда авто не сбрасывает газ, пока не перезапущу двигатель.
Расход по сравнению с паспортным выше - так иногда в городском цикле компьютер показывает расход 16 л/100км.
Иногда
компьютер выдает ошибки, которые пропадают за то время когда я добираюсь до гарантийщиков , а там ответ -вот увидим сами тогда и разберёмся.(сервис у нас ещё тот савковый.)
Если сравнивать с 9, 99 машина комфортнее,да и какой не какой шаг вперед.
Да вот ещё собираюсь стойки или поменять
или сделать им тюнинг.
А по вопросу надёжности это же российский автопром -может повезет и всё будет тип-топ, а может нет- тогда по мелочи придетс24я полавто поменять.
Потому что:
1.Более комфортная.
2.Более престижная.
3.Просто уже хочу новую.
4.Гоняю я быстро, поэтому даже 16-клапанник буду тюнинговать (прошивка, распредвалы...)
5.21103 дороже, чем 2112, и я люблю седаны, т.к. меня бесит перевозка груза на легковом авто.
6.Вообще хочу "обновленную" 21103.
7.Хочу кондиционер.
Татарин бери 16-клаппаник(кузов сам выбирай)
При небольшом вмешательстве в машину и истратив некоторе кол-во бабок получишь лучший российский автомобиль на сегодня )
Я когда-то хотел взять 9-ку с модным движком (то ли 110 л.с., то ли 132), но ресурс у него поменьше и т.д. Поэтому купил просто 9-ку, инжекторную. По внешности тебе никто не подскажет что лучче, так же как и по обслуживанию: у некоторых по 1-2 года не ломается машина, а кто-то ещё из салона не
выехал, а уже поломки пошли (так было с одной из моих машин).
16-ти клаппаник помощнее, но и девятку можно разгонять хорошо, если "все системы работают нормально".
поставишь новую прошивку тока проконсультируйся где это делать моменяешь датчики на фирменные и вперёд, да ещё много что сделать можно)
А если 16ти клаппанник не нравится бери 8-ми, но мне кажется 9-ка инжектор порезвее будет чем 10-ка
татарину
Сырой пожалуй, но хоть какой-то прогресс, и макс с бартом правильно все сказал
а тебе, имхо, после 09i, если такую же не хочешь, то только 16v, а то будет казаться что тупее чем 09i
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)