Менял на десятке один, всё нормально-ожидаемо, вот только повозился с шайбами, при ТО подтягивал гайки и так получилось, что отверстие завольцевалось, пришлось выкручивать трубным ключиком, помаялся
Прошу прощения, я не спрашивал "как делать" и "чем мазать". Это написано в любой книжке или отчете, вот и вы написали.
Мне интересно мнение мастера. Одного слова, ну например "геморой", мне будет достаточно чтоб понять
что за это лишний раз лучше не браться. Вы в рычагах пробовали сайлены менять?!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
как оно входило? Трудно? Я не пробовал ниразу...
Тот что на фотке первой, зашёл легко: "настраеваешь" приспособу с новой резиной, намыливаешь (чуть чуть!!!) кромку на входе в железо (покрутить резинку по оси, чтобы мыло равномерно
распределилось) и затягиваешь, на 20-25% закрутил, покурил, ключём рожковым с ровными краями помогаешь кромке зайти в железо по кругу, зашло? дальше на 25% закручиваешь-куришь (резина сама лезет туда), ну и потом до упора.
При выпрессовке этого сайлентблока, лучше кромку резины (внутреннюю)
удалить, легче выдавливается.
"Резинки" на самом рычаге, тож сильно не сопротивлялись :-) в тисках милое дело работать,закрепляешь сам рычаг, а задавливать лучше приспособами (тисами не задавить, рычаг большой нужен, а как им махать в мастерской?), шпилька на фотке, это вторая, у первой резбу
сорвал. Сайленблок для растяжки в рычаге в металической обойме (из двух частей состоит), чтобы его "наживулить", одну половинку, нужно равномерно задавливать через шайбы зажав в тисы, обойма поползёт криво, остановиться, постучать через проставку молотком, можно затягивать и постукивать (металл
обоймы мягкий!), как только обойма встанет, затягиваем уже шпилькой, тоже постепенно.
Та "резинка" которая работает рычаг-кузов, на вид меньше чем установленная :-D, но когда установишь (мыльного раствора чуть чуть!!!), то выглядит бОольшой, такой же :-)
Ну и думаю не лишне
сказать, затягивать гайки подвески надо установленной на колёсики авто :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
хорошие штучки
буду иметь ввиду,что на десятое семейство тоже подходят..
спасибо )
сам перепрессовывал сайленты в реактивных тягах задней подвески классики(10штук),на волге и
еще где-то..
ниче не запоганил
но матерился много
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
На классике в задних тягах однажды помаялся, ну нафиг.
На девятке купил рычаги в сборе, поставил и забыл.
"рычаг в сборе" - "салентблоки + работа + нервы"=0.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
На классике в задних тягах однажды помаялся, ну нафиг.
На девятке купил рычаги в сборе, поставил и забыл.
"рычаг в сборе" - "салентблоки + работа + нервы"=0.
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" (с) :-):cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" (с) :-):cool:
Согласен. Я не против ремонта своими руками, даже больше, сторонник, но есть вещи, которые лучше не делать "на коленках", дабы с экономить деньги, и время....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
но есть вещи, которые лучше не делать "на коленках", дабы с экономить деньги, и время....
попробуйте копендос или москвич мохнатого года, а ещё страшнее, тачку простоявшую в гараже десяток лет, загнать в автомастерскую на предмет
замены сайлентблоков, её не возьмут-геммора много, вот и придётся самому на коленочках делать..... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
Что пробовать, так оно и есть. Мой копендос до сих пор при мне, и его я делаю сам :-D
Хотя сайлентблоки не менял :-)
Думаю если доберусь, то рычаги будут меняться
в сборе, ибо ну очень оне старые :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вот заменил сайлентблоки на передке после 104 ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)