Всем доброго времени суток.
выдавило сальник левый коленвала на 08,оказалось,что посадочное место было сильно расшатано и он просто ходил в гнезде.Поменял крышку,поставил новый сальник.После получаса работы таже история :-( Причина может быть только в вентиляции картера или есть ещё
подмасленные рифы???
считают по ходу автомобиля. Не думаю что вы говорите про задний сальник. Для его замены необходимо снимать КПП , сцепление и маховик.
Если же вы говорите про передний, то перед установкой смазывайте
сальник герметиком обычным белым силиконовым(он лучше липнет при высыхании) . Мазать наружу. И перед заводкой мотора дать хорошо просохнуть герметику.
есть ещё более варварский способ: от старого сальника срезается лишнее и получившаяся пластинка вбивается поверх нового сальника и
используется как стопор.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не думаю что вы говорите про задний сальник.
да,я говорою про сальник со стороны шкифа :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
есть ещё более варварский способ: от старого сальника срезается лишнее и
получившаяся пластинка вбивается поверх нового сальника и используется как стопор.
мне этот метод по душе,но вопрос тогда такого плана:а он не будет вращаться вместе со шкифом???
причем тут шкив?! он далеко от сальника
В картере не может быть давления, там разряжение. которое создается за счет вентиляции картера.
Но это давление даже если и есть не может
выдавить сальник. Проблема в посадочном месте или самом сальнике.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Но это давление даже если и есть не может выдавить сальник. Проблема в посадочном месте или самом сальнике.
в букваре написано:течь масла через сальники коленвала-причина-избыточное давление масла в двигателе из-зи плохой вентиляции
картера(примерно так).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
причем тут шкив?! он далеко от сальника
м.б.,так,на случай спросил.
Цитата: От пользователя: D@redevil
еще бывает так если масла перельешь в двигатель выше метки на щупе
между мин и макс было.
В букваре что-то ещё написано про редукционный клапан в масляном насосе...
На 06 выдавливало сальник,но там трубка вентиляции была пережата :-(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ну сами подумайте... представьте ТРИ литра масла в обьеме двигателя.
заливал с перерывами:до минимума ушло 3,5.Прогрелся.Уровень стал чуть повыше.Прогрелся ещё раз-сделал настройки необходимые,поехал на горячую,газа много не давал-тока
из гаража выехал-масло не просто потекло,а захлестало. :-(
вы уверены, что дело в сальнике? когда насос снимали прокладку поддона новую ставили?
да,поставил и насос новый и прокладки все.Когда стреслось всё опять-заехал в гараж,поддамкратил,разобрал,шкиф и шестерню снял-а сальник на улице,да и
хараткерные брызки из-под кожуха ремня ГРМ ни с чем не спутаешь.
моё мнение: дело в неверной установке сальника. создать такое двление, чтоб сальник, который запрессовывается молотком вдруг оказался 'на улице' ИХМО трудновато. скорее щуп выплюнет из блока. почитайте ещё раз рекомендации Валерия Анатольевича и следуйте им. но вентиляцию картера всётаки посмотрите
почти,его выдавливает с посадочного,а там уже рукой достать легко.
В общем:причины такого поведения я обнаружил 2:
1.В крышке клапанов загажен сетчатый фильтр.
2.увеличен
продольный ход колена,что при нажатии сцепления приводит к выталкиванию сальника,ну а дальше дело физики...
Проверю и то и другое,постараюсь в субботу сделать фотоотчёт :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)