стрелка показывает уровень только когда пол бака и больше...
наверное наелся датчик уровня где он и как его менять а то уже так езжу 3 года))) :-D так сказать по километражу)) :lol:
замеряйте по киллометражу и не ездите по 300 грамм в баке чтобы на кольцовской трассе голосавать с канистрой когда ночью срочно приспичило в аэропорт друга отвезти :-) Я езжу чтобы всегда литров 10 было в баке. Так сказать до каменска стартануть если чо :cool:
Да это обычная болезнь датчиков вазовских... Прошаркивается резестивный слой в районе 0-15 литров... потому что это постоянное кол-во топлива у многих водителей, а вот когда нальешь больше этих 15л то контакт попадает на целую дорожку и начинает показывать... у самого так было на 9ке... заменил
датчик и все стало норм...
на сколько помню был в районе 200руб.. но это было в прошлом году... щас не наю сколько стоят, да и смотреть надо модель датчика, ставить такой же как написан на нем самом.. :-)
бесит эти мелкие вещи когда че то где то гонит...на работе вон у человека 99 87 года... типо но говрит ни че не ломается хоят карытом карытом ему пофег че там с ним а я не мошу когда че то глючит начинает(
он на стакане бензонасоса, снаружи стоит.
Такая же фигня была с показаниями, стрелка скакала постоянно.
Просто почистил контакты на этом резисторе, еще не совсем стертые были, тонкой иголкой или
шилом между ними осторожно прочистить надо. Все заработало :-)
Лучше сразу новый воткнуть чтобы через месяц опять не лезть туда.. х.з на сколько его еще может хватить) Хотя это можно совместить с заменой сетки на бензонасосе)
стрелка показывает уровень только когда пол бака и больше...
у самого десятка трёх летняя с новой торпедой, тогда они только пошли (ещё не обкатанные были)...........
была такая же байда, на гарантии пытались отъехать что
типа проблема в датчике уровня топлива и они его не поменяют т.к. его у них нет и бывают только в комплекте с насосами а насос менять не будут так как он загажен отечественным бензином, а хреновая бенза - это не гарантийный случай. В итоге я им доказал что это проблема не ДУТ а комбинации приборов,
и заставил её поменять - ну не без проблем конечно, но всё же. После второй замены вроде работает, но появились другие траблы, менее проблематичные - поэтому плюнул и стараюсь не париться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)