Не хочу обращатсья в автосервис, хочу сделать самостоятельно.
1. Необходимо на 2114 перекрасить задок. Посоветуйте краскопульт и компрессор, ссылки на методику... Красить буду в гараже.
2. На капоте отвалилось внутреннее ребро жесткости. Как его закрепить обратно?
Прошу
модератора тему не перемещать в "Общие автомобильные вопросы", т.к. эта тема там быстро "замусориться". На мой взгляд, реальные советы могут дать только владельцы отечественных машин.
Прошу не советовать мне ехать в сервис. Сделать хочу сам.
В произвольной форме опишу ибо я не маляр, но сам красил не раз.
- наждачка мелкая (номер не помню, могу в гараже показать)и водостойкая
- Шпатлевка импортная
- два шпателя, большой и поменьше
- брусок ровный деревянный, резиновый и мягкий, у меня из изолона. Это на что
шкурку наматывать и шкурить
- зачищаешь, жестянишь, обезжириваешь, шпатлюешь на несколько раз, после каждого слоя шкрябаешь наждачкой, выравниваешь до совершенно ровной поверхности(это залог успеха!)
- компрессор брал в прокате инструмента, у нас в городе есть пара-тройка, но надо чтоб
он четверку прокачивал(это я про давление)
- краскопульт у меня свой, но в прокате тоже есть или можно купить недорогой.
- низкое давление дает шагрень и какушки. Красить надо на стабильной тройке(вот тут могу немного ошибаться, может и на четверке)
- красить тонкими слоями иначе
потечет, не надо сразу первым слоем пытаться всё закрасить. Три четыре слоя с перекурами, но небольшими(слои красят "на мокрое")
- лаком покрывать у меня так ни разу и не получилось
- закрывать тряпками, газетами, малярным скотчем ВСЁ! Иначе потом замаешься отмывать.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Валерий Анатольевич (zufa_66)
Спасибо за совет!
Какие модели компрессоров и краскопультов посоветуете?
Цитата: От пользователя: Мак08
но учтите - за переделку берут больше, чем за
ремонт
Имел опыт покраски баллончиком. Вопреки всем ожиданиям, получилось не плохо. С помощью краскопульта по определению должно получиться лучше.
Делать буду для себя.
Цитата: От пользователя: Мак08
И что такое- перекрасить задок? Причина?
А жестянку делать не надо?
Замяли заднюю панель, потрескалась краска. Выравнивать панель буду домкратом.
Какие модели компрессоров и краскопультов посоветуете?
Тема тоже интересна, может кто посоветует по компрессору V ресивера, маслянный -безмаслянный, марку/бренд, где дешевле, может у кого бу есть БЕЗ ДЕЛА ВАЛЯЕТСЯ.
Я в учениках ходил полгода, нутрянку у капотов шкурил :-D потом еще полгода подготовщиком канты выводил.. и только потом более или менее красить научился :-) и даже сейчас бывает не
выходит так как хочется с первого раза, хотя машин я покрасил фиг знает какое количество
Главное то не в оборудовании которое тоже стоит очень недешего, главное в понимании самого процесса. Знать к чему приведет то или иное твое действие.
Индивидуальные свойства материалов и
последовательность их нанесения и обработки в данном конкретном случае :-)
я бы тоже сам все красил себе..
после "покраски" и замены железа ,если так можно назвать сие, своей семерки, не охота боле в сервисы на жестянку отдавать..
Чтоб сделать хорошо для каждой операции своё зерно наждачки ,
Лучше сразу учись работать орбиталкой 150 подошвой ( Орбитальная Ш\М ) . ( бывает разный ход эксцентирка и 150 подошва считается проф инструментом. Да и в продаже на неё любое зерно и куча фирм а на 125 узкий круг номеров зерна )
. Во первых в 1000 раз быстрее удобнее и при наработке опыта выведеш идеально. Всяческие брусочки использовать лиш в доводке. это к вратце. Почитай спец. форум . ОЧЕНЬ много опыта для себя извлекёш.
В Компресосре важное не "чтоб прокачивал" а движок и производительсноть а уж
ресивер хороший можно докинуть. ПРАВЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ с сечением от 9 мм а не то что идёт в наборе ... . Манометр ставим У ПУЛЬВИКА !!!!, штатные краны и манометры на выходе комприка долой.
ДАЛЕЕ пульвики бывают разных систем такие как HLVP . LVLP . и тд.
РАЗНЫЕ
ДЮЗЫ под разные операции.
ДАЛЕЕ ДАВЛЕНИЕ пляшем от того кто красит и чем привык. ОТ НАНОСИМОГО МАТЕРИАЛА : АКРИЛ ,база, ЛАК ..., жидкарь и тд. Даже один и тот же вид материала разных брендов льётся на разном давлении. От вязкости раствора. Рук и опыта маляра.
Расход зависит от маляра ..... системы пульвика
Может быть и так что дешовым валетом лучше будет чем сатой за 20 рублей...... =)))
Кучю времени сэкономиш и приобретёш кучю опыта и даже по форуму. Выложи фото и задавай вопросы. СЛИШКОМ много нюансов для первого
раза.
Насчёт слоёв переходов нанесения и тд с опытом втянешся и понравица ) ГЛАВНОЕ - немного свободного времени и РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ научится. + Появится куча СВОЕГО инструмента и ОПЫТА .
По капоту выложи фото ..... скорее всего немного полуавтоматом и боди 999 (
герметик ) - после подготовка и окрас.... по желанию )
Шпатлёвка так же для каждой операции свой вид и техничка. Спрашивай .
ВОБЩИМ в этом деле сотни ФИШЕК которым можно научится очень быстро. Главное просто знать о них.
А по теме: красиил сам, из баллончика, не раз. Реально важно:
1.Подготовка
поверхности (в т.ч. обезжирить)
2.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
не надо сразу первым слоем пытаться всё закрасить
3.Лаком покрыть. Из баллончика будет шагрень нехилая, после недельной просушки с пастой все отполировать, вручную сил и терпежу не хватит, лучше с
механизацией
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)