Итак есть :
а) 2103 с движком тоже 2103.
б) за 3.5 года юзания этого пепелаца никогда ничего подобного не было.
в) свежий АКБ какой-то ISAZA 60 (ну похожее название - но факт что 60АЧ).
Суть :
- последние несколько дней стартер стал срабатывать не всегда - то есть
иногда ключ крутишь и стартер с трудом делает полоборота движка - далее встает. При этом все соответствующий провода нагреваются. Через несколько попыток начинает весело крутить - и как правило запускается.
- ВСЕ клеммы почищены шкуркой и прожаты.
- на холодном движке как правило
нормально все крутится и заводится - неприятности на горячем движке - приехал , заглушился - потом пытаешься завестись.
- есть еще один АКБ на 60 (мулту) - с ним точно та же фигня.. он конечно не такой свежий - то после подзарядки вполне жив.. по крайней мере до последнего времени я его
пользовал и проблем не было.
сегодня снял стартер - все прочистил - поменял щетки - поменял втулки - поменял втягивающее. ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ! блин!
Что делать ?
Есть подозрение на межвитковое в стартере - в таком случае он должен кушать мощности в несколько раз больше чем по идее - и
тогда мухой должен садиться АКБ.
ДА! тоже важно 0 когда батарейка севшая уже при попытке крутить стартет из него раздается громкий тонкий писк... что это такое - не понимаю....
Есть еще какие-то идеи ? Жалко было бы выбросить 1.5К рублей просто так...
Проверь крепление минусового провода к корпусу автомобиля и к корпусу двигателя (при необходимости зачисти место контакта, возможно он окислился, хорошо затени гайку и смаж литолом, чтобы не окислялся в дальнейшем).
У меня похожее было после замены щёток на стартере, плохие попались и весь якорю этим графитом забился, разобрал стартер якорь шкурской зачистил, поменял на другие щётки и всё вроде нормально стало...
Было такое на аналогичной машине, 1980 года рождения. Стартер (родной, 80 года) умер похоже, разница была в том, что холодный не крутил. Выяснилось, что умер ротор. В магазине не было подходящего, пришлось брать новый стартер.
В догонку.... Громкий тонкий писк это искрение межу щетками и коллектором ротора в стартере. Прокрутить не может, поэтому ток в ротор идет гораздо больше номинального (практически пусковой). Щетки активно подгорают от такого дела, могут заклинить в щеткодержателе.
Все симптомы один к одному. Точно также сдох стартер на предыдущей машине (2106). Посмертный анализ показал межвитковое. Так что пришла пора менять - ничего не попишешь.
У меня была такая ерунда: оказалось сломалась упорная втулка у ротора - она из пластмассы какой-то сделана, лопнула - и он то крутит нормально, то тормозит...
Короче без вскрытия не обойтись.
Даа... короче первоначальный диагноз подтвердился - межвитковое (если учесть что замена всего - втулок, щеток и даже втягивающего - которое правда я просто сломал случайно при снятии стартера) - ничего не дало (то есть совершенно никаких изменений) - а установка нового стартера сразу все привела на
свои места.....
ЗЫ: для 1: не понял - а при чем тут мог бы быть замок (видимо зажигания) - если стягивающее срабатывает а старнет _медленно_ крутит)....
но - всем спасибо!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)