ситуация такая.Волга 2410,мотор402,голова 402 10 и.т.д.Отрегулировали клапана как положено 1-2-4-3,зазор вып.1и4-0.40 остальные 0.35, по идее должны работать тихо но и после регулировки гремят ужасно почтИ так же как и до регулировки.В чем может быть причина такого казуса,меньше уже зазор делатЬ
никак нельзя.Кстати мотор до этого капиталили и чего они таМ могли собрать неизвестно.Из за не тех штанг такое возможно?
Была у меня волга2410, всегда регулировал зазоры на глаз, так как на коромыслах образуется выработка (в том месте, где оно нажимает на клапан). Регулируя при помощи щупа зазор получается больше чем нужно. А еще на заведенном двигателе нужно убрать клапанную крышку и посмотреть, все ли штанги
мажутся.
ну дак а вы неправильно регулируете клапана,конечно они будут стучать.
надо на первом и восьмом клапане выставлять 0,35,а на остальных 0,4.
перед регулировкой протянуть все гайки крепления оси коромысел.и ещё очень важный
момент-пол оборота коленвала,как определяете,наглазок вращая рукоятку?поуму надо бы шкив коленвала разметить на две части,для себя,и поточней совмещать нужные метки.перед регулировкой удостовериться что точно на первом цилиндре вмт ,и регулировать именно попорядку 1-2-4-3,каждый раз проворачивая
четко на пол оборота,а то некоторые уникумы ухитряются одновременно в 1 и 4 цилиндрах выставлять.ну и если сильно изношен двигатель то сложновато по минимуму выставить,но в пределах допуска-всегда.
а по поводу "не тех " штанг очень просто узнать-небойтесь,заведите мотор без клапанной крышки,и если газу недавать,то ничего особо незабрызжет,зато наглядно будет видно поступает ли масло,и неперекрыты
ли каналы.
за все ответы спасибо но т.к у меня у самого уаз то все это я знаю.Все делал как положено, и метка на демферном шкиве стоит на полоборота,и масло смотрели на оси коромысел,и порядок регулировки соблел,ина ощюбь знаю зазор.все это сделано но грохот есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)