поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

вопрос волговодам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос волговодам   #519148  наверх
Автор: 
Дата:   

ситуация такая.Волга 2410,мотор402,голова 402 10 и.т.д.Отрегулировали клапана как положено 1-2-4-3,зазор вып.1и4-0.40 остальные 0.35, по идее должны работать тихо но и после регулировки гремят ужасно почтИ так же как и до регулировки.В чем может быть причина такого казуса,меньше уже зазор делатЬ никак нельзя.Кстати мотор до этого капиталили и чего они таМ могли собрать неизвестно.Из за не тех штанг такое возможно?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519168  наверх
Автор: диванный эксперт 
Дата:   

Была у меня волга2410, всегда регулировал зазоры на глаз, так как на коромыслах образуется выработка (в том месте, где оно нажимает на клапан). Регулируя при помощи щупа зазор получается больше чем нужно. А еще на заведенном двигателе нужно убрать клапанную крышку и посмотреть, все ли штанги мажутся.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519179  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:42]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519191  наверх
Автор: диванный эксперт 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD



Не на глаз, а на рукощуп... Ну я это и имел ввиду..... :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519198  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   

Было штанга стучала о прокладку головки, видно по выработке на штанге.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519208  наверх
Автор: Иван_77
Дата:   

Можут быть штанги раздолбаны или стаканы.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519261  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УАЗалет



ну дак а вы неправильно регулируете клапана,конечно они будут стучать.
надо на первом и восьмом клапане выставлять 0,35,а на остальных 0,4.
перед регулировкой протянуть все гайки крепления оси коромысел.и ещё очень важный момент-пол оборота коленвала,как определяете,наглазок вращая рукоятку?поуму надо бы шкив коленвала разметить на две части,для себя,и поточней совмещать нужные метки.перед регулировкой удостовериться что точно на первом цилиндре вмт ,и регулировать именно попорядку 1-2-4-3,каждый раз проворачивая четко на пол оборота,а то некоторые уникумы ухитряются одновременно в 1 и 4 цилиндрах выставлять.ну и если сильно изношен двигатель то сложновато по минимуму выставить,но в пределах допуска-всегда.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519264  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УАЗалет

Из за не тех штанг такое возможно?

а по поводу "не тех " штанг очень просто узнать-небойтесь,заведите мотор без клапанной крышки,и если газу недавать,то ничего особо незабрызжет,зато наглядно будет видно поступает ли масло,и неперекрыты ли каналы.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519269  наверх
Автор: УАЗалет
Дата:   

за все ответы спасибо но т.к у меня у самого уаз то все это я знаю.Все делал как положено, и метка на демферном шкиве стоит на полоборота,и масло смотрели на оси коромысел,и порядок регулировки соблел,ина ощюбь знаю зазор.все это сделано но грохот есть.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519394  наверх
Автор: Алексей3
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УАЗалет

сделано но грохот есть.

может вкладыш провернуло ;-)
всетаки
  |  Поделиться:  
Re: вопрос волговодам   #519414  наверх
Автор: Доктор Х@ус 
Дата:   

http://volga.ural.ru/forum/index.php


надо стук слушать , точно от клапанов???

если капиталили недавно , то надо голову протянуть сначало, может штанги уже барахло .

если надо могу дать спецца телефон по 402, пиши в личку
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода