пасматри помпу.
исчто пасматри краник отопителя,
и загляни под половики и щумоизоляцию днища...
у мя щас такая хрень, тосол в салоне,
типа вся щумоизоляцыя сгнила и лужы тосола на дне.. :-(
и ещё - если стёкла изнутри запативают жырным,
то это стопудово
краник печки
2 Sonс:
хе-хе, а вот и нет :-):-):-):-):-)
это мож у тебя.....
кстати, ув. Марат003 не указал, какая у него мошына ;-)
дак вот, продолжим:
не знаю как у вас, а у мя на зубиле краник
печки прикручен к перегородке моторного отсека и салона,
патрубки
входят как с одной стороны (от двигла к крану),
так и с другой (от крана с радиатору отопителя).
и рычажок, который вертит заслонку в кранике,
находицца именно со стороны салоа, и подтекать
больше ниоткуда не может, кроме как от этого рычажка.
вот тебе и тосол в
салоне...
Машина - 93
А так как энтот краник надо искать - бум искать.
А под ковриками сухо, а под изоляцию доберусь, когда машину буду мыть. У нас в Тобольске сейчас дожди. Спасибо.
Тоже уходил тосол на моей 99ой, под ковриками было сухо, потрубки с хомутами менял недавно - не текли, осталась только помпа ! Так и оказалось, текла именно она, правда я так и не понял текло по сальнику или из-за прокладки, вообщем заменил ее целиком на новую прокладку с герметиком.
Да, бывает и в цилиндры, а бывает и в картер.
Характерная примета последнего явления - образуется некая эмульсия желтовото-беловатого цвет, можно заметить ее например под крышкой (куда масло заливают). А по уровню масла можно и не заметить, если масло тоже уходит.
Вот и до меня та же трабла докатилась :-(
Вопрос - если течёт в цилиндры - как это происходит и как лечится?
(Потому как капли какие-то на ладони остаются)
Кстати, это может быть конденсат?
Забыл добавить - недели 3 назад машинка чуть вскипнула, но масло как уходило - так и уходит понемногу. И эмульсии вроде нет. Кстати, эту эмульсию надо смотреть на работающей машине или она может постоять а эмульсия остаться?
Может и конденсат. Лизни - если тосол, должно быть сладкое. Да вообще-то на глаз видно жирные пятна. Эмульсию сразу опознаешь - белые разводы, чуть ли не хлопья. Если она есть, на крышке маслозалиной ее видно (была у меня такая фигня на Москвиче)
Эмульсию сразу видно, она никуда не девается и не разлагается, хоть год пройдет. И еще от нее черный налет типа нагара образуется на деталях. У меня это дело вылечилось заменой головки блока :-(
Замена прокладки и шлифовка результатов не дали.
Прокладка головки блока цилиндров перестает выполнять свои обязанности, прогорит или просто плохо прилегает, вот и начинает масло с тосолом и с выхлопными газами смешиваться.
Про растрескивание чугунного блока это уж слишком, но тоже возможно или брак литья или была эксплуатация
двигателя зимой с водой вместо тосола и он размерзся, хотя трескается быстрее алюминевый впускной коллектор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)