Заведи машину в темноте и смотри,не пробивает-ли где искру на двигатель,очень часто троит,когда свечной провод пробит,а визуально след на проводе можно и не заметить или сразу купи новый комплект,если что,запасные будут. Если не поможет,то для начала скажи-карбюратор или инжектор?
Да,забыл добавить,что реже,но все-же бывает такое,что провод ВВ(свечной) не пробивает на корпус,а как-бы теряет нужную токопроводимость,а раз троит сильнее при вкл. вентилятора,то такая неиспр. вполне возможна,короче меняй ВВ провода(хотябы на время займи у кого-нибуть)
1. давит масло из трамблера, кольцо упорное заменил, всеравно давит!
2. когда глушу двиг, он еще пытается сам собой завестись, сказали слишком раннее зажигание, поставил попойже, из выхлопухи хлопки!
3. когда заводишь машину, прогреешь, она начинает
троить, выезжаю, проеду немного и он перестает троить и начинает работать ровно!
4. как должен вести себя двиг когда вытаскиваешь провод ВВ из свечи? ( в первом - троит, во втором - троит, в третем - совсем немного , но кажется что вообще ничего не меняется, в четвертом - троит).
2. когда глушу двиг, он еще пытается сам собой завестись, сказали слишком раннее зажигание, поставил попойже, из выхлопухи хлопки!
Надо восстановить работу клапана ЭПХХ (он будет отключать подачу топлива при выключении зажигания и
эффект исчезнет). Зажигание как раз делают пораньше в этом случае, но лучше выставить по лампе 0 или +1.
Крышка трамблёра, бегунок, контакты прерывателя - всё это можно поменять. и провода тоже.
Цитата: От пользователя: El-P@so
1. давит масло из трамблера, кольцо
упорное заменил, всеравно давит!
Вентиляция картера работает?
Цитата: От пользователя: El-P@so
3. когда заводишь машину, прогреешь, она начинает троить, выезжаю, проеду немного и он перестает троить и начинает работать ровно!
Подсосом нужно
пользоваться как можно реже, особенно летом. очень сильно переобогащается смесь. На ходу дроссельная заслонка приоткрывается, попадает больше воздуха и всё приходит более-менее в норму.
Вентиляция картера - такой толстый шланг, идущий к корпусу воздушного фильтра от двигателя. При снятии крышки воздушного фильтра видно отверстие; при заведённом
двигателе оттуда должен идти лёгкий дымок, который, минуя фильтр, попадает прямо в карбюратор.
Потому и давит масло. Могут и сальники потечь. Принудительной вентиляции нет - растёт давление картерных газов и масло быстрее стареет. Если двигатель не совсем убитый - лучше вернуть на место.
Калильным зажиганием называется воспламенение смеси от тлеющего нагара т.е в ваших цилиндрах
накопился слой нагара, при работающем двигателе этот нагар разогревается ( как угли в костре до красноты) и при выключении зажигания смесь воспламеняется от углей.
Цитата: От пользователя: El-P@so
она начинает троить, выезжаю, проеду немного и он перестает
троить
От сюда можно сделать предположение, что нагар есть на свечах, пока свечи не прогреются, ( не самоочистятся), двигатель троит. На снятие ВВ проводов меньше всего реагирует третий цилиндр, на этой свече и должен быть нагар т,е. масло горит в этом цилиндре.
Калильным зажиганием называется воспламенение смеси от тлеющего нагара т.е в ваших цилиндрах накопился слой нагара, при работающем двигателе этот нагар разогревается ( как угли в костре до красноты) и при выключении зажигания смесь воспламеняется от
углей.
вчера перенастроил зажигание, машина норм глушется, едет тоже хорошо, на холостых пытается заглохнуть, клапан ЭПХХ проверил, рабочий! в чем причина пока низнаю, сдергивать бошку и смотреть цилиндры пока желания нету, но если проблема не решится то видимо придется
Прежде чем разбирать двигатель , нужно установить неисправность Всё определяется без разборки ; по компрессии, по свечам, по пробегу, по расходу масла, а гбц снимать нужна веская причина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)