У меня стоит Блэк 2 - блокиратор рулевого колеса. Вполне им доволен. В отличии от обычного замка зажигания его не так-то просто снять - нужен специальный ключ. Рассверлить его тоже трудно - металл, из которого он изготовлен содержит пустоты, попав в которые сверло ломается.
Про барракуду твою статью читал уже давно, сразу же выкинул ее из поля зрения. Вот теперь хотелось бы услышать мнение спецов по поводу блэка и гаранта.
Гарант наиболее предпочтителен, да и цена у него умеренная. Главное купить настоящий гарант, а не подделку за 400р. Навык по его установке и съему приобретается за 2 недели. И еще немаловажная деталь: Всегда проверять фиксацию замка - угонщики следят за действиями хозяина приглянувшейся машины,
подходят к машине и токают её - не зафиксировавшийся Гарант просто выпадает на коврик.
По всем журнальным тестам у Гаранта самая большая живучесть - 15 минут.
> Шурик®
"Гарант наиболее предпочтителен, да и цена у него умеренная" Наиболее предпочтителен для кого? Для тебя?По твоим же словам" И еще немаловажная деталь: Всегда проверять фиксацию замка".Каждый раз проверять да еще и навык приобретать? По мне так лучше со штырями дело не иметь -
вынул ключ и все, ни тебе проверок, ни забот.А по надежности ничуть не хуже. А про цену ты тоже "ошибаешся", 100 рублей разница и уже не умеренная чтоли?
"По всем журнальным тестам у Гаранта самая большая живучесть - 15 минут."По всем? Список ВСЕХ журналов приведи тогда!
Ты не забывай
сказать при этом -15 минут от болгарки (тест за рулем - его еще называет "в гостях у сказки") на ЖИВУЧЕСТЬ, а не на взлом (почуствуй разницу). Хорошо?
>dclxvi
"Suvor, Гарант неудобен, барракуда ненадежна, но про блэк ты упорно молчишь...
он безупречен или ты с ним не сталкивался?"
Сталкивался. Просто ВСЕ утверждают что Гарант лучше, я им доказываю обратное, а про Блэк никто (я по крайней мене не видел) ничего такого не
говорит:-) Спроси - расскажу :-)
Я не буду приводжить журнальных тестов (т.е. никак не могу подтвердить свои слова), но скажу только следующее: "Я себе поставил Гарант после беседы "по работе", которую провел один мой друг с профессиональным угонщиком".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)