пол года юзаю, за это время бежал тосол с датчика, ну это мелочь, и аморы передние подтянул, а то как рукой были завинчины, гремели. Сальник хвостовика поменял. Ну вроде все. Впринципе доволен.
ага а мотоцикл это для настоящих мужчин, для тех кто не боится лютых морозов и сильных ливней. так и до велосипеда найдем, там нужны мускулы и тд. и не надо сказок что классика это для тех кто ездить умеет, тоже мне сложный агрегат... :-)
Как раньше говорили: "Я Солженицыны не читал, но знаю, что произведения вредные". Так и о Иже говорят приверженцы "Жигулей". Я ездил на шестерке, пересел на Иж. Сравнение в пользу второго, однозначно, как говаривал Владимир Вольфович.
Гы! а что 2106, которую выпускают сейчас на ИЖевском заводе (о которой вобщем-то и спрашивали), она уже не классика? И неужели ИЖевцы делают шестёрку лучше, чем её делали ВАЗовцы? - Сомневаюсь
Каждому своё (с)
Немцы не дураки.
Пивоман, если я не ошибаюсь, то 06 и пр. названа классикой не за свою "классическую" форму и т.д., а за привод задний.
С таким-же успехом классикой можно обозвать любую тачку с (анало)гичным приводом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)