Конечно разные поломки бывают, но я бы не делал капиталку до последнего. А если уж делать, то по кругу: растачивать блок цилиндров, коленвал и т.д. Цена за все, включая ТО1 - 10-15 т.р.
в Экспрессе - 3500 без материалов....
тока че та там с организацией трудового так сказать процесса не ладно... сеня 2 часа ждал пока мне начнут диагностику делать... хех...
пробег для капиталки маленький (104000), компрессия 11:9:11:9; но сказали, что в поршневую напихано бог знает что. Масло не жрет, тасол не кушает, дымит, как большой камазище!!!
Зиму может быть и отъезжу.
Я еще точно не определилась с ремонтом! Еслибуду продавать на след год, то
ремонт делать не буду, а если оставлю ее, то сделаю...
делал летом, правда на классику, сделано : хонинговка блока, расточка колена, новые поршня, кольца,колпачки, все резинки и сальники, клапана и притирка седел и клапанов. короче, почти все.. вышло около 10 т.р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)