ок, надо конечно будет убедиться, что это именно она течет, но в том месте больше неоткуда, патрубки печки сухие , все указывает на то что течет из под кожуха ремня ГРМ.
Да, как можно скорее надо поменять, а то если 16клапанник, и, если заклинит помпу, то клапанам кирдык. Лучше поставить немецкую 420-470руб. У меня после поломки 2й помпы стоит всё-равно наша, но уже 24тыс никаких проблем(тьфу-тьфу):-)
Вчера все разобрал, похоже что до меня ее уже меняли, так как все обмазано красным герметиком, текло как раз по прокладке, под кожухом ГРМ все в белом дерьме (высохший тосол).
Порядок действий :
- посетил два магазина, немецких нигде нету, есть
наши старого и нового образца, одна с чугунной крыльчаткой, другая с пластмассовой, купил новую за 320 р, плюс прокладка и герметик. (время около 20.00)
- приехал в гараж, начал потихоньку разбирать, снимать кожух ГРМ, ремень, шестерню распред вала , ролик и т д.
- потихоньку мотор
остыл, осторожно слил тосол, вместо голубого он имеет вид мутной водички, скорее серого цвета, ну чуть чуть голубого.
- ну и открутил 3 винта помпы, самое хитрое в этом процессе это ее вытащить из двигателя, так как она упивается в кузов, еще мешается жестянка, внутренняя часть кожуха.
(тут мне помог Джон , покрутив ее туда сюда, он просто варварски выдернул ее вместе с это жестянкой), так-то она вылазит оттуда легко, но нужно применить смекалку, сноровку-тренировку и всякую там мать.
- обратный процесс прмерно такой же, зачистил посадочное место, протер до суха,
обезжирил, намазал герметик, на помпу то же, прокладка, и засунул ее туда же, с той же матерью, так как вставляться она туда особенно не хотела.
все закрутил, как обычно остался лишний болтик, который не хотел закручиваться, пока остальные не ослабишь, пришлось все ослаблять и его
закручивать и т д.
- потом процедура установки меток и наиягивания ремня ГРМ, которую я уже усвоил, много времени не занимает.
- залил тосол, время было уже больше 22.00, затем пробная поездка за пивом, метки вроде совпали как и было, машинка едет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)