Первым делом в таких случаях все грешат на термостат, проверь его, тосол должен гонятся по большому кругу через радиатор то есть радиатор должен быть горячим и верху и внизу, но бывает термостат какбы открывается, но не до конца, то есть его клинин на пол пути, что приводит в замешательство : вроде
все теплое и как бы тосол циркулирует нормально, но на самом деле не в тех количествах.
Если срабатывает вентилятор, то, скорее всего, нужно смотреть угол зажигания, вероятно в опережении он. Или тосола мало. Или вентилятор (реле, датчик) мозги парит.
опережение сильное должно быть...мда...а картонки нет у тебя? перед вентилятором?
пощупай рукой радиатор - мож датчик ерундит - было такое - вент. постоянно крутил.
маловероятно, что у тебя так, как ниже расскаажу, но всеже...
однажды у
меня замерз тосол;-) вернее не тосол. а чтото подобное...при -15. так вот, пока он прогрелся вот что было. двигатель кипит, а в радиаторе каша...(на волге было дело, потому видел - там пробка на нем есть)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)