Уважаемые зубиловоды! Я слышал, в какомо-то магазине в Е-бурге продается устройство для прогрева тосола и масла перед пуском двигателя. Кто знает - что это, где продается, сколько стоит и стоит ли вообще это ставить на машину. Кто-нибудь это использует или м.б. дружбаны-знакомые используют это?
ИМХО лучше качественное масло, хорошие свечи и заряженный аккум. А все эти приспособы только зря расходуют бесценную энергию аккума, которой так может не хватать для пуска.
Есть три типа тактх устройств:1.Автономные подогреватели т.е.
которые разогревают двигатель за счёт сжигания топлива-тот же
Вебасто-цена-500-1000$
2. Подогреватели масла работают за счёт энергии аккум.энергии
жрут до фига а толку мало цена- 400-800руб.
3. Подогреватели
тосола или масла врезаются в систему работают от 220V сам понимаешь неудобства цена-800-1500руб.
Есть еще такая штука как Advance - их два типа запуск двигателя по таймеру и второй тип - тепловой запуск (заводится движок при понижении температуры до уровня запрограммированной) + также можно поставить таймер. У меня и стоит этот тепловой запуск, также вечером ставлю таймер (при запуске машины в
запрограммированное время 5 мин. работает двигатель потом 10 мин. - печка), короче, с утра при -15 - -25 приходишь, падаешь в теплую машинку и уезжаешь, глядя как хозяева даже не самых дешевых иномарок ходят кругами рядом со своими машинами - кто заводит, кто ждет пока прогреется.
Вобщем 1й
тип с установкой стоит 3 с чем-то
2й 5 с чем-то
больше писать лень.
у меня стоял тюменский от 220 вольт на стоянке платил 10 руб и мне включали за 1 час-никаких проблем с пуском и двигатель не насиловать холодным пуском плюс экономия бензина но через год стал подтекать тосол ,на новую хочу поставить подогрев из магазина астра от 220 импортный выглядит достойно стоит
около 2000 р
запуск по таймеру -это если нет розетки
В предпоследнем "за рулем" писали что на одной из машин
у них стоит что то типа термоса. Туда загоняется нагретый тосол.
Может храниться до двух суток(в смысле температуры). Просто
приходишь утром, открываешь кран, он типа под давлением по системе прокачивается и через минуту можно
заводиться. Они об этой фиговине неплохо отзывались.
греть масло, тосол и т.п.
а проблема то в том, что бензин нормально не испаряется - греть надо совсем другое место, и энергии уйдет значительно меньше!
о термосе уже говорили - стоит дорого, и плюс любые навороты - дополнительные ненадежные узлы, на наших и так веселых тачках.
Видел тут недавно в магазине "Лидер" на Щорса подогреватель тосола от сети 220 V и по цене вроде сносно, но т.к. для меня это не актуально, ввиду отсутствия напруги по близости, то и не стал заострять свое внимание на этой штуковине.
тюменский в магазине абс белинского-щорса
а импорт в отделе астра в юго-западном и в дирижобле под заказ 5-10 дней
а вообще надо заехать в лидер глянуть образец
Где, где образец импортной подогревалки посмотреть, очень интересно... А то я так понял, что моя 112 ниже -20 ездить совсем не желает. Приходится по утрам на стоянку с термосом ходить.
Коляныч, посмотри тему "Еще раз о прошивках на 16-ти клапанную". Я там все подробно описал. Прошивку надо менять. Не надо термосов. Если есть вопросы, пиши мне на мыло, или на ICQ 22476334.
А ктонить видел подогреватели впускного коллектора или карба? Чтото типа спирали от электрообогревателя или резистора прицепленного к железу впускного или карба и подключенного к АКБ.
Все беды ИМХО от того, что бенза не испаряется... АКБ так или иначе колено поворочает, масло (если не совсем
лукойловское) совсем не замерзнет, бензонасос бензу накачает, поджигание сработает. А вот паров то нету... Поджигать нечего...
То Шурик:
Можно и на 09. Это от контроллера зависит. Я думаю проще самому сделать, чем кого-то в городе искать. Сходи на http://www.sim.vistcom.ru/, почитай.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)