Собственно, субж!
Вчера полез устранять течь из под пробки датчика уровня тосола, и обнаружил, что тосол стал рыже-ржавого цвета и мерзко воняет. Я понимаю, что его нужно менять и систему мыть.
Меня интересует отчего такое может быть?
В систему доливал только тосол, купленный в
магазине "Лидер", считаю его очень приличным (магазин, а не тосол), движок не перегревал, зиму отъездил нормально.
Какие мнения по этому поводу?
Во! Замаялся я на годовалой зубиле тянуть хомуты, доливать тосол, да всякую чачу тосольную с движка вытирать. Тут вот на днях поменял патрубки системы охлаждения, посадил их на герметик, и хомутами Norma притянул. Тьфу-тьфу-тьфу.... Дождемся холодов - посмотрим чё будет. Ага, а вместо Тосола (ну нет
у меня к нему уже доверия - всякую бяку бодяжную в банки закатывают), залил в систему лукойловский Антифриз G-48 с BASFовскими добавками, который кстати совместим с тосолами. См. тест ЗР №12 за 2001 г. А промыть систему можно питерской промывкой BBF, один флакон на 12 л.
Горыныч, успевай к
зиме подготовиться пока тепло и сухо!
Это видимо доливной тосол, у меня один раз тоже было, когда доливал из той же емкости - все гуд, когда купил литровку - долил - рыжий. Это не тосол, а спирт технический скорее всего, он при нагреве рыжеет
Сам я усё делал, в один из теплых деньков наступившей уральской осени. Геморройно конечно всем этим заниматься на старости лет, но зато гарантий больше, что сделано все по уму. Промывка BBF в любом автомагазине, вон у тебя за углом на Щорса такая есть, но можно найти такую же и подешевле рублей за
30. А вот лукойловский антифриз больше всего вероятности надыбать на одной из лукойловских же заправок, бывают банки по 1л (60-65 р.) и по 4 л. (180-185 р.)
Бери две банки по 4 л., по мануалу надо 7,5 л., но на практике заливается меньше, т.к. какое то кол-во в системе при сливе остается. И не забывайте при промывке-замене ОЖ открывать радиатор обогревателя салона.
По поводу того что тосол становится цвета детской неожиданности , это у всех отечественых тосолов такая беда, читал по этому поводу статью где-то, смысл в том что вода с этиленгликолем вообще-то бесцветная, а голубизну добавляют красителями (зачем х з), дак вот эта краска не термостабильна, вообщем
разрушается со временем, и мы видим ржавую водичку с мерзким запахом.
Вроде же все рекомендуют менять его раз в 2 года, хотя он портится на вид гораздо быстрее, я весной его менял, а щас он опять не пойми как выглядит.
А тебе по другому и не удастся её поменять без особого риска быть обозжённым,так что подожди пусть остынет движок,нафиг в него грячего лезть,кожа она долго от таких ожёгов заживает
Не будет у тебя движок 90 градусов, ты же не враг сам себе. Весь геморр то в том и заключается, что при сливе нужно каждый раз ждать когда движок остынет а вместе с ним и ОЖ градусов до 40, по крайней мере.
Поздравляю. А промывку делали? Чего залил в систему-то? Я тут полчаса назад заезжал к вам в офис, через Мачету передал кое-чего, хотел заодно поделиться с тобой своими результами.
То Zmey™:
Да, он мне все передал ;-)
Промывку сделали, и промывку после промывки тоже. Залил тосол А-40M марки Лукойл. На G-48 меня жаба задавила. Я его самы дешевый по 50р за литр нашел.
То dclxvi :
Сервис "Экспресс" в системе дисконта автоклуба. На Волгогадской. Хотя, там и вправду хитрого ничего нет. Самое главное, руки вовремя убирать, чтобы не обвариться.
Ысчо раз обьясняю:
тосол рыжеет от прорыва в систему охлаждения выхлопных газов.
менять его на горячем двигателе и доливать нельзя - от резкого охлаждения при попадании внутрь него холодного тосола через открытый термостат ГБЦ станет домиком и прорыв выхлопных газов еще более
усилится.
лечится эта дребедень металлогерметиком фирмы Hi-Gear
стоит он чуть больше 200 рублей.
Не знаю как насчет зубилок (имхо на их чтоб хорошо все было и весело надо капиталить двиг раз в два-три года), но я предпочитаю всеже TEXACO антифриз заливаю раз на пять лет и забываю
что там вообще охл.жидкость какая0-то есть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)