это в лучшем случае... а далее по нарастанию гадости -
- маслоотражатели
- кольца поршневые...
стоимость... очень большой разброс - от пшика если сеточка и до тыщ так 10 (плюс-минус несколько) за капремонт
крышку уже снимал промывал все...давно не помогло...
боюсь что дело идет к капиталке....
раскоксовки тоже всякие пробовал...не помогает....
может еще кто что подскажет????
Я недавно сделал себе капиталку на 2103 движке.
Расточка блока + шлифовка колена + запчасти = 4 т.р.
Движок перебирал мне брат , так что за работу было пиво. :-)
Так что 5-6 помоему очень мало. :-(
для №:
все зависит от качества запчастей... к тому же возможно что будет ремонт с заменой только колец - тогда 5-6 это нормально... ну а если по полной - 10 плюс-минус несколько...
Расточка блока = 350 р. , шлифовка колена = 350 р.
По моему это не вносит существенной разницы в общую сумму.
А запчасти - это и есть кольца , поршни прокладки и т.д....
А вот если поменять только кольца , то да. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)