Прикупил я тут себе инжекторную восьмерочку, все хорошо,
но вот двойная заводка двигателя задолбала уже :-(
Тут вроде уже эту проблему обсуждали, но решения я так и не увидел. Надо бы чего нибудь придумать, а то зима скоро.
Ведь не у меня одного такая проблема. Мне тут присоветовали
датчик холостого хода на забугорный поменять, типа поможет.
Вообщем все , у кого есть идей/решения по даному вопросу прошу сюда.
То что решения нет это точно. Заводить перед тем как бензонасос выключится тоже не помогает. Первый же раз стал так заводить - обороты заплавали. Сейчас когда начинают плавать на газ топну и нормально (когда двигатель уже работает). А вообще гораздо реже стало чем раньше. В отпуске много ездил дак
раза два в неделю было. А сейчас раза два в месяц.
Rozen, как ехать на гарантию, если трабл два раза в месяц появляется? Скажут мы ничего не видим.
Кстати, я тоже начал постепенно приходить к выводу, что глюк связан с уже упоминавшимися паровыми пробками. Хотя, хоть убей меня -- не могу понять, как они могут образовываться при давлении в 3 атмосферы?
по поводу неуверенного пуска: во первых выкиньте родные свечи, ставить инжекторные NGK, BERU, BOSH (зазор 1,1 мм). протянуть все хомуты, может подсасывать воздух. проверить все колодки на наличие окислов и воды, штука страшная. сьездить на диагностику, пускай сравнят показания датчиков и системы с
эталонными, если не умеют диагностов посылать в ж... денег не платить. ну и бензин. инж не любит плохой бензин. если по близости нет хорошего 92, то лучше заливайте 95й, ремонт потом дороже выйдет.
(093i)...бензу только 95 лью, свечи NGK, диагностику делал недавно ... короче все идеально нарадываться немогу, однако такая же фигня бывает раза 2 в неделю...
Я бы сказал не так: с первого раза она всегда заводится,
но двигатель при этом конкретно колбаситься, холостых нету,
иногда глохнет. Можно подождать и педалькой помоч, а можно
заглушить и завести снова. И после этих манипуляций работает как часы!
Дело в том траблов тут 2 и они разные, так что не стоит их путать:
1. На горячем двигателе машина с первого раза не заводится
2. На холодном двигателе машина с первого раза не заводится
В обоих случаях машина всегда заводится со второго раза и работает как часы.
Во (2)
АвтоВАЗовцы ссылаются на образование воздушных пробок в системе подачи топлива. И вот (2), похоже, лечится именно выдерживанием паузы между включением зажигания и пуском стартера. Пауза держится до момента отключения бензонасоса или лучше чуть раньше. У меня лично подобная практика позволила
исключить появления таких глюков на 100%.
В (1) что делать и почему случается - я не понял, но это бывает.
2 All: О!!! Там всё ой как непросто!!! :-)... Может все-же хватит заниматься самолечением??? Может все-же стоит обратиться в сервис, к специалистам??? Например, в "Эльф", или в "Атлантик", или еще куда, где есть грамотные спецы... А?
2 Tonik: Ну тады ой!!! Ищите "паровые пробки" на холодном двигле при -10 градусах... ;-)... А, кстати, дорого - это сколько? Я, за указание на банальную неисправность, которую видно сразу, беру символические 50 рублей... Офигеть, как дорого!!!
> О!!! Там всё ой как непросто!!! ... Может все-же хватит
> заниматься самолечением??? Может все-же стоит обратиться в
> сервис, к специалистам??? Например, в "Эльф", или
> в "Атлантик", или еще куда, где есть грамотные спецы... А
Мне уже и не смешно даже.
Спецы-инжекторщики у нас в городе?!
Если что-то, что можно найти применив 2-3 известных приема и тестер, то таких у нас пруд пруди - за 200р я те сам всё сделаю, а вот если ситуация хитрая и протирка фар и пинки по покрышкам не помогли ... извините ...
Банальные неисправности, которые видно сразу я обычно исправляю сам, да и не только такие, а в некоторых сервисах за диагностику инжа и замену одного предохранителся берут 700-800 р, вот это дорого !!! Все не те сервисы видно попадаются.
Да ладно, каждый окучивает клиентов по-своему, у кого-то это владельцы авто с проблемами, у другого начинающие юзеры компов , кого-то на рынке обвешивают и так далее.
Я и сам искренне надеюсь, что я не прав.
Видимо я неправильно выразился - я действительно хотел бы найти профессиональный сервис с грамотными специалистами по инжекторному двигателю.
Посему, просто подскажите, плиз.
У меня случай хитрый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)