поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Двойной запуск на инжекторе


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Двойной запуск на инжекторе   #51029  наверх
Автор: 
Дата:   

Прикупил я тут себе инжекторную восьмерочку, все хорошо,
но вот двойная заводка двигателя задолбала уже :-(
Тут вроде уже эту проблему обсуждали, но решения я так и не увидел. Надо бы чего нибудь придумать, а то зима скоро.
Ведь не у меня одного такая проблема. Мне тут присоветовали датчик холостого хода на забугорный поменять, типа поможет.
Вообщем все , у кого есть идей/решения по даному вопросу прошу сюда.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51033  наверх
Автор: Rozen
Дата:   

Нету там никакого датчика холостого хода. Есть регулятор холостого хода. Тупая замена на забугорный ничего не даст.

А если проблема ярко выраженая -- почему бы не обратиться на гарантию?
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51058  наверх
Автор: Юрий 099
Дата:   

То что решения нет это точно. Заводить перед тем как бензонасос выключится тоже не помогает. Первый же раз стал так заводить - обороты заплавали. Сейчас когда начинают плавать на газ топну и нормально (когда двигатель уже работает). А вообще гораздо реже стало чем раньше. В отпуске много ездил дак раза два в неделю было. А сейчас раза два в месяц.
Rozen, как ехать на гарантию, если трабл два раза в месяц появляется? Скажут мы ничего не видим.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51061  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

вобщем это общеизвестный глюк, с которым толком никто не знает как бороться.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51067  наверх
Автор: Rozen
Дата:   

Кстати, я тоже начал постепенно приходить к выводу, что глюк связан с уже упоминавшимися паровыми пробками. Хотя, хоть убей меня -- не могу понять, как они могут образовываться при давлении в 3 атмосферы?
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51083  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

по поводу неуверенного пуска: во первых выкиньте родные свечи, ставить инжекторные NGK, BERU, BOSH (зазор 1,1 мм). протянуть все хомуты, может подсасывать воздух. проверить все колодки на наличие окислов и воды, штука страшная. сьездить на диагностику, пускай сравнят показания датчиков и системы с эталонными, если не умеют диагностов посылать в ж... денег не платить. ну и бензин. инж не любит плохой бензин. если по близости нет хорошего 92, то лучше заливайте 95й, ремонт потом дороже выйдет.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51110  наверх
Автор: Юрий 099
Дата:   

Насчет бензина - ни разу не заправлялся 92-м. Свечи поменяю обязательно ближе к зиме.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51115  наверх
Автор: raf [гость]
Дата:   

(093i)...бензу только 95 лью, свечи NGK, диагностику делал недавно ... короче все идеально нарадываться немогу, однако такая же фигня бывает раза 2 в неделю...
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51116  наверх
Автор: sega [гость]
Дата:   

Прошу прощения - не успел приобщиться к инжекторам , но собираюсь - что такое двойная заводка ???
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51117  наверх
Автор: Tolyan
Дата:   

Каждое утро такая фигня, незнаю что и делать, а/м 103
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51118  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

sega
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=3...
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51119  наверх
Автор: Юрий 099
Дата:   

Sega, двойная заводка: с первого раза иногда заводится и сразу глохнет. Со второго раза точно заводится.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51121  наверх
Автор: Котт
Дата:   

Я бы сказал не так: с первого раза она всегда заводится,
но двигатель при этом конкретно колбаситься, холостых нету,
иногда глохнет. Можно подождать и педалькой помоч, а можно
заглушить и завести снова. И после этих манипуляций работает как часы!
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51126  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Дело в том траблов тут 2 и они разные, так что не стоит их путать:
1. На горячем двигателе машина с первого раза не заводится
2. На холодном двигателе машина с первого раза не заводится

В обоих случаях машина всегда заводится со второго раза и работает как часы.
Во (2) АвтоВАЗовцы ссылаются на образование воздушных пробок в системе подачи топлива. И вот (2), похоже, лечится именно выдерживанием паузы между включением зажигания и пуском стартера. Пауза держится до момента отключения бензонасоса или лучше чуть раньше. У меня лично подобная практика позволила исключить появления таких глюков на 100%.

В (1) что делать и почему случается - я не понял, но это бывает.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51127  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Немного подумал и родил:
а (1) это, наверное, и есть трабл со свечами
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51156  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Чё-то я не понял, а от чего на холодном то двигателе паровые пробки-то ? обычно они на горячем ! Или у инжей не все так просто !!!
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51163  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 All: О!!! Там всё ой как непросто!!! :-)... Может все-же хватит заниматься самолечением??? Может все-же стоит обратиться в сервис, к специалистам??? Например, в "Эльф", или в "Атлантик", или еще куда, где есть грамотные спецы... А?
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51165  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Денежки же надо платить за это, а в сервисах за инж почему- то дорого берут, хотя трудозатрат там меньше чем на карбе.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51167  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Tonik: Ну тады ой!!! Ищите "паровые пробки" на холодном двигле при -10 градусах... ;-)... А, кстати, дорого - это сколько? Я, за указание на банальную неисправность, которую видно сразу, беру символические 50 рублей... Офигеть, как дорого!!!
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51168  наверх
Автор: Lom
Дата:   

> О!!! Там всё ой как непросто!!! ... Может все-же хватит
> заниматься самолечением??? Может все-же стоит обратиться в
> сервис, к специалистам??? Например, в "Эльф", или
> в "Атлантик", или еще куда, где есть грамотные спецы... А
Мне уже и не смешно даже.
Спецы-инжекторщики у нас в городе?!
Если что-то, что можно найти применив 2-3 известных приема и тестер, то таких у нас пруд пруди - за 200р я те сам всё сделаю, а вот если ситуация хитрая и протирка фар и пинки по покрышкам не помогли ... извините ...

РАЗУБЕДИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ. БУДУ БЛАГОДАРЕН.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51169  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Вот вот, с тестером то все специалисты !!!

Банальные неисправности, которые видно сразу я обычно исправляю сам, да и не только такие, а в некоторых сервисах за диагностику инжа и замену одного предохранителся берут 700-800 р, вот это дорого !!! Все не те сервисы видно попадаются.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51172  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Lom, Tonik etc: Я не собираюсь никого ни в чем убеждать или разубеждать... Вам, Lom, я просто отвечу, что Вы неправы...
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51174  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Да ладно, каждый окучивает клиентов по-своему, у кого-то это владельцы авто с проблемами, у другого начинающие юзеры компов , кого-то на рынке обвешивают и так далее.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51175  наверх
Автор: Lom
Дата:   

Я и сам искренне надеюсь, что я не прав.
Видимо я неправильно выразился - я действительно хотел бы найти профессиональный сервис с грамотными специалистами по инжекторному двигателю.
Посему, просто подскажите, плиз.
У меня случай хитрый.
  |  Поделиться:  
Re: Двойной запуск на инжекторе   #51176  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Это уже полный офф, извиняюсь.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода