Авто Ваз 2115 2004г пробег 83000.
Дело вот в чём. Сегодня при движении по городским пробкам пропала зарядка аккумулятора. Обычно БК показывает примерно 13,5 - 14 В, а тут упала до 12 и дальше ниже и ниже. Генератор 10-ый на 80А Сразу подумал на щетки. Заехал в магазин, купил, поменял. Проехал
от Ботаники до офиса на Восточная-Тверитина, при этом от генератора исходил неприятный свист. Чем выше обороты, тем свист интенсивнее. Открыв капот сразу почувствовал запах палёного исходящий от генератора. Машина больше не заелась с ключа(точнее с кнопки), только с толкача. Стартер не крутится.
Машина осталась в гараже в офисе. Завтра буду вскрывать гену. Что скажете? Что посоветуете?
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!!! :-(
У моего знакомого на ваз 14 при зарядке акума 11.5в стартер тоже не крутил,даже втягивающее не сработало.Такое впечатление что стоит защита какая-то.Как только поменяли акум- закрутила как новая.
Аккумулятор конечно старенький. но в сильные морозы он крутил пока зарядка до 10,9 В не падала, хотя мало ли... Спасибо, попробую ваш вариант проверить!
Всем ответившим огромное спасибо! Проблему решил! Накрылся диодный мост и погорели предохранители на синалке. Всё исправил самостоятельно за 1,5 часа неторопливой работы. Итого затраты на ремонт составили 430 рублей( диодный мост и комплнкт предохранителей).
Главное что сам(почти сам)
разобрался и устранил неисправность, съэкономив на сервисе и с дуру не купил новый генератор. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)