У меня 9 инжекторная, все время лил кастрол магнатек синтетику 5-40, ща реально говорят, что это масло оч часто палят, подскажите на какое перейдти!!!!!1 :-)
при таком пробеге лучше использовать погуще масло и попроще. например zic 10W40 на лето полусинтетику и 5W30 полусинтетику на зиму. но у зика есть особенность: после первой замены при переходе с другого масла, лучшу поменять его чуть пораньше, 5000. потом менять как обычно через 10 тыщ. отличное
масло, и паленки меньше.
У Лукойла же есть синтетика - не знаю, сколько стоит, но если рублей 700 - так это отличный выбор. Но если дело не в деньгах, а в опасениях за качество, то надо в нормальных местах покупать - и всё.
Цитата: От пользователя: Resident track [denizzz™]
ликви молли
+1
раньше на сайте ликви молли висел форум,щас не нашел.
Смысл ответов по маслам был простой,лейте то,что рекомендует производитель.
Потому,что маслопроводы автомобилей расчитаны на определенную вязкость
масла.
для ВАЗа масла с индексом 30 используются в основном для экономии топлива и некоторго поднятия мощности,с ухудшением защитных свойств,или в условиях севера .Индекс 40 оптимален для нашего климата и обеспечивает наилучшую защиту и экономию топлива,индекс 50 для использования в условиях
жаркого климата,и как вариант для изношеных движков после 100 пробега,которые не были капиталены(маслянная пленка толше и прочнее поэтому не рвется.)
Но использовать масла с вязкостью 50 на не изношеных движках в нашем климате большая глупость,в виду того что масла просто меньше попадать будет
туда куда нужно.
Цитата: От пользователя: Resident track [denizzz™]
от куда такая инфа??? нормально маслицо
Из рекламы в "За рулём" 90-х годов. Название Liqui Moly означает "жидкий молибден". Присадки на основе молибдена с целью снижения износа. Может, и неплохое масло, но есть Шелл, Мобил, Эссо,
Кастрол, которые знает весь мир - зачем что-то ещё?
Из рекламы в "За рулём" 90-х годов. Название Liqui Moly означает "жидкий молибден". Присадки на основе молибдена с целью снижения износа. Может, и неплохое масло, но есть Шелл, Мобил, Эссо, Кастрол, которые знает весь мир - зачем что-то ещё?
ну может быть не спорю, я конечно в свою девять валволайн лью, но до этого лили в эсперик ликви молли после кастрола дак она вообще по другому ехать стала
Из рекламы в "За рулём" 90-х годов. Название Liqui Moly означает "жидкий молибден". Присадки на основе молибдена с целью снижения износа. Может, и неплохое масло, но есть Шелл, Мобил, Эссо, Кастрол, которые знает весь мир - зачем что-то
ещё?
У ликви полно масел без всяких специальных присадок.Ликви немцы,масло малораспространенное поэтому бодяжат меньше,к тому же дорогое и качественное.
Хотя для Ваза,наверно и не нужно масло такой ценовой категории.
Тестю отдал свою девятку карбовую с пробегом в 130
тык, залил ему туда ликви молиген 50(кстати без молибдена масло) ,масло не жрет,доливки не требует (к замене только по нижниму уровню) , до этого лили шел,доливали частенько.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)