Если наша - то "Кама". Жёстко, но никаких грыж, ходит долго. Нельзя покупать "Урал-шишку" и украинскую "Росаву". Чем шире резина, тем хуже машина разгоняется. Вот такие правила.
сочувствую, всякое бывает....просто так не взрывается,значит была причина.. камень,яма, повреждение корда шины где то раньше в дороге..., на днях новую йоку 102ю пробил на выстрел,сразу после обгона при перестроении на свою
полосу,правда на далеко за 100ку, правое переднее...на 195.50.15 только машину в сторону слегка потянуло, и все..
Цитата: От пользователя: H2
Какую лучше взять 175/65 или 185/60.
применительно к асфальту... 175/65 к канавам несколько терпимее,чуть
комфортнее, но при этом проигрывают в четкости реакций,тормозному пути,поперечной устойчивости и управляемости по асфальту 185/60.при условии что сравниваем одну и ту же модель шин только разной размерности....
я взял у товарища Евро Каму R14 185\60 б\у один сезон :-)
одел на свои катки)))) прет как ракета теперь, по сравненис со сток-колесами
кризисный вариант)
а 185.60.14 всяко быстрее будет чем 175.65.14 при прочих равных условиях
С чего это быстрее? Диаметр - одинаков, масса - примерно та же, состав резины и протектор - тот же, а сопротивление качению больше на 5,7% (пропорцинально площади
пятна контакта). :fotku: учебник физики?
:-D у них диаметр не одинаков,увы. 185.60.меньше в диаметре. Высота боковины 111мм против 113,75,пара короче получится и уже только по этому быстрее разгонится. Даже в дебри физики можно не вдаваться. На разгон в большей степени влияет диаметр и масса колеса,а сопротивление качению больше влияет на
значение параметр выбега.
у них диаметр не одинаков,увы. 185.60.меньше в диаметре.
Вопрос был "при прочих равных условиях", а на практике широкое колесо и более тяжёлое, и сопротивление воздушному потоку больше, износ тоже влияет (те самые 2-3 мм).
Цитата: От пользователя: LM F.R.Т.
сопротивление качению больше влияет на значение параметр выбега.
Выбег и разгон - по сути, одно и то же, только с разным знаком :fotku: физика 7 кл. :-D То, что влияет на замедление, влияет и на ускорение.
Ув. Р6М5,вы чож за качение и физику так вцепились :-D? У нас вся работа на ней построена. Я Вам еще раз говорю как человек наездивший не одну сотню км.в тестовой и тренеровочной работе с секундомером и разным типом шин. В данном случае,на асфальте 185.60.14 выиграет разгон у 175.65.14 при прочих
равных.
Вполне может быть. Потому что позволяют реализовывать бОльший крутящий момент и не пробуксовывают. Но и педаль газа приходится сильнее давить. В общем, я говорю скорее об ускорении с 80 до 120 на, допустим, пятой передаче. Там, где это происходит быстрее (очевидно, на "узкой" резине), ездить гораздо
приятнее.
недавно читал статью в "Авторевю", про ресурсные испытания "Приоры", так там четыре комплекта износили, пока гоняли её. Больше всего им понравились Кама-евро и Амтел. Были ещё корейские какие-то, сносились быстро
Во, нашёл! http://autorambler.ru/journal/events/10.04.2009/56...
Шины меняли часто: Приора износила четыре с
половиной комплекта! Меньше всего в жестком режиме испытаний продержались «родные» покрышки Cordiant Standart — всего 6000 км. Шины Cordiant Sport, которые мы приобрели на смену, «кончились» через 7000 км, покрышки Камa Euro 236 и Amtel Planet выдержали чуть меньше 10000 км. А финишировала Приора на
корейских шинах Hankook Optimo, которые за 3000 км износились почти наполовину. На разных шинах машина вела себя по-разному, а общим было то, что по мере приближении к максимальной скорости курсовая устойчивость пустого автомобиля всегда ухудшалась. С полной нагрузкой Приора вела себя спокойнее, но
появлялась другая напасть: отклики на поворот руля излишне «тупели», отчего удавалось объехать не всякую ямку.
На скоростной дороге больше всего понравилось поведение автомобиля на шинах Amtel — особенно Хлебушкину. Он мчался со скоростью 170 км/ч — и ему пришлось исполнить
настоящий, без всяких кавычек, лосиный тест: за виражом скоростного кольца из леса вышел сохатый. Руль в сторону, крен, руль обратно — снова крен, несколько колебаний груженой кормы… И машина вновь на траектории. И Илье, и лосю тогда повезло. А вот лисе — нет: Приора поплатилась левой
противотуманкой, а лиса — жизнью. Мы не хотели.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)