У магнитолы 2 провода питания( +12). На одном напряжение должно держаться постоянно, другой после замка зажигания. Обычно замыкал их вместе и жил спокойно. А вот что будет если их подключить согласно инструкции? Не будет работать при выключеном зажигании?
Насколько помню один провод должен постоянно сидеть на + аккумулятора (помимо замка зажигания), чтобы сохранялись все настройки магнитолы, а другой провод должен подсоединятся через замок.
Когда подключаешь эти 2 провода вместе прямо на аккумулятор, магнитола в выключенном состоянии потребляет порядка 150-200 мА. Если на машине не ездить хотя бы неделю, потом можешь не завестись.
У меня сделано через замок. Без включения зажигания (положение не стартер а рядом :-) ) ни подсветка панели, ни магнитола не работает. Настройки помнит.
Если подключать через замок, достанет выключение и включение матефона при включении и выключении зажигания (хорошо если радио, а если кассета или CD), а когда делаешь остановку нужно не промахнуться, а повернуть ключ как надо. Если вдруг и будет потреблять хотя-бы 100-200, при убранной панельке
такого быть просто не должно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Электронное оборудование в основном отходит при включении/выключении.
2 Grizzly:
ну ты нашол, што памерять :-)
ты б истчо взял какую-нить магнитолу
типа Akaiwa или Pansoanic|Pawasonic|{нет пределу фантазии китайцев} :-)
хе, а насколько я помню, в инструкции к магнитоле
написано, что если подключить провода эти раздельно,
как надо, то
типа после выключения зажыгания
магнитола пикать начнёт, типа штоб панель не забыли снять.
вот так :-)
Завтра пойду свою мерять. Вот тут прикинул, за неделю, при 50 мА она 8,5 Ач скушает :-(
Хотя всё равно, слушать музыку только при вкл. зажигании - меня не устраивает. А если ждёшь кого-нибудь или на отдых выехал. Куча вариантов когда хочется что бы она работала при остановленом движке.
ИМХО проще панельку скидывать. Вариант с дополнительным выключателем не рассматриваю :-)
Хе... у меня сонька стоит подключены оба на +12 (т.е напрямую к аккамулятору)
когда заводится машинка, он а типа выключается сама, потом включается... хитрая такая, типа чтоб перегрузок не було на нее :-)
Тока не пинайте :-) :-) :-)
А я не знаю как она подключена. Но работает и при выключенном зажигании и настройки помнит и не кушает нифига. Когда в гараж надолго ставлю никакие панельки не снимаются ессно. И напруга после двух месяцев нормальная.
Ну вы меня заинтересовали. Полезть,
что ли провода смотреть?
2 serga , у меня тоже всегда работает, там у меня два провода куда плюс подавать, я их кинул сразу где всегда напруга есть (например можно на прикуриватель, можно отдельный провод от АКБ), магнитола работает всегда, вырубается только если АКБ снять.
С замком зажигания заморачиватся не стал,
да и зачем, если выключил движок то и музыку не слушать ? Так же меня удивляет когда блокировка дверей завязана на зажигание, при пуске движка они гремят то туда то сюда, при работающем двигателе чтобы выйти надо вытаскивать пипку, и т. д.
Я когда к родному плюсу подключался (который конструкцией под магнитолу предназначен) у меня тож магнитола глохла при включении стартера. Потом пробросил медную соплю от АКБ толщиной около 5 мм. (ну не нашел тоньше) глохнуть перестало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)