В общем, недавно стал счастливым обладателем автомобиля системы ВАЗ 2104 :bes:
Я знал что классика автомобиль для настоящих экстремалов, но чтоб на стоко ...)))
Когда разгоняюсь, при сбросе газа ( при переключении) машину ведет в право.
Учитывая люфт рулевого колеса, в
плотном потоке машин чувствую себя не совсем уютно =)
В ближайшем сервисе сделал диагностику подвески. По словам мастера подвеска почти в идеале и что эти колебания характерны для такой конструкции подвески 8(
Единственное что он мне порекомендовал это заменить амортизаторы на
более жесткие, которые лишь уменьшат этот эффект.
действительно ли это так ??
Неужели все так ездят?
Или все таки это в сервисе моск парят, и это можно устранить ?
было 2 шт 2104 - если все нормально никуда не ведет ни влево ни вправо, даже лучше чем на передке - когда газу даешь легче управляется.
Про аммортизаторы - ставил всегда жеще мне нравилось гораздо больше
если верить мастеу, но не очень хотелось бы, то рекомендую посмотреть на легкость вращения колёс, из-за возможного заклинивания тормозных колодок с той стороны, куда ведёт
А при чём тут руль?Это не передний привод,когда руль из рук вырывает.
В классике руль прямо стоит в не зависемости от ускорения или движения на нейтрале.
Цитата: От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
говенная тебе машина попалась... едет,и еще как...
согласен,не лучший экзэмпляр,с пробитым резонатором,по этому орала на 80,что после 100уши закладывало,да и ехала изо всех сид....10лет жучке было,русский задний привод-зло :-)
В первую очередь проверить крепление ресктивных тяг к кузову ,особенно если машина старая - из-за коррозии могут быть трещины в местах крепления проушин. Все остальное легко устранимо и не дорого, осмотр нормального специалиста все решит. Исправная классика на дороге до 110 км\ч стоит отлично, а
больше ей не положено. у меня их было 5.
у меня вправо тянет не раз делал развал, один раз хватило на 250км примерно и потом снова тянуло... вообщем тоже такая проблемма и никто ничё не знает не может сделать :-(
Единственное что он мне порекомендовал это заменить амортизаторы на более жесткие, которые лишь уменьшат этот эффект
Амортизаторы на относительно ровной дороге на это не влияют. Я так понял, машины кидает именно при нажатии/отпускании
педали газа? Если так, советую проверить состояние резиновых втулок в задних реактивных тягах.
случай из жизни: перебирал подвеску заднюю, решил поменять задние реактивные тяги (перед продажей). Три валялись в гараже, одну купил. Как только поставил, машина поменялась: при разгоне начинала
ехать влево, при сбросе газа вправо. Голову ломал 2 дня, потом попросил знакомого проехаться на машине, сам стал наблюдать. Итог - при трогании с места заднее левое колесо смещалось вперед, из-за чего задний мост чуть-чуть поворачивался вправо, а машина ехала влево. При сбросе газа - наоборот.
Потом выяснилось, что резиновая втулка в тяге, которую я в магазине купил заметно мягче, чем в других. Поменял в магазине на другую, поставил - все ОК.
НО! Если машину ведет при торможении - смотри тормозные колодки, цилиндры и развал.
ездил на 2106 с таким эффектом полгода.
Там поперечная тяга Панара вроде в том месте где крепилась к кузову были трещины в кузове. В результате задний мост немного подворачивал. Газ давишь - метр влево, сбрасываешь - метр вправо кидает, поэтому рулил синхронно с педалированием. Этот автомобиль
до сих пор ездит, как ни странно.
Однозначно реактивные тяги. Люфт в резинках с одной стороны. Стука еще нет но в сторону ведет именно при работе педали газа. Нажимаешь ведет в одну сторону, отпускаешь-в другую. Держишь в натяг-ровно идет.
Нормального мужика всегда тянет на сторону. :-o
По теме хочу спросить у автора - какая резина стоит на машине?
слева, справа, спереди, сзади, с камерами, без камер?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)