поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Классика, вопросец...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Классика, вопросец...   #508068  наверх
Автор: 
Дата:   

В общем, недавно стал счастливым обладателем автомобиля системы ВАЗ 2104 :bes:
Я знал что классика автомобиль для настоящих экстремалов, но чтоб на стоко ...)))

Когда разгоняюсь, при сбросе газа ( при переключении) машину ведет в право.
Учитывая люфт рулевого колеса, в плотном потоке машин чувствую себя не совсем уютно =)

В ближайшем сервисе сделал диагностику подвески. По словам мастера подвеска почти в идеале и что эти колебания характерны для такой конструкции подвески 8(
Единственное что он мне порекомендовал это заменить амортизаторы на более жесткие, которые лишь уменьшат этот эффект.

действительно ли это так ??
Неужели все так ездят?
Или все таки это в сервисе моск парят, и это можно устранить ?
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508084  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   

было 2 шт 2104 - если все нормально никуда не ведет ни влево ни вправо, даже лучше чем на передке - когда газу даешь легче управляется.
Про аммортизаторы - ставил всегда жеще мне нравилось гораздо больше
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508085  наверх
Автор: Dimoxa20
Дата:   

им просто лень ремонтировать наверно :-)
развал-схождение у тя наверно куевый
может рулевая ипет мозга
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508092  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 19:30]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508119  наверх
Автор: копалыч
Дата:   

если верить мастеу, но не очень хотелось бы, то рекомендую посмотреть на легкость вращения колёс, из-за возможного заклинивания тормозных колодок с той стороны, куда ведёт
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508125  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MoLoToV

По словам мастера подвеска почти в идеале и что эти колебания характерны для такой конструкции подвески


Меня мастера!!! А то реально всё очень плохо может закончится!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508134  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

я бы глянул передние колодки на предмет неравномерного износа, чем черт не шутит
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508167  наверх
Автор: MoLoToV
Дата:   

Благодарю за ответы

Развал вроде норм, но все равно его хотел делать после того как на лето переобуюсь.

Про тормоза. У меня действительно прирезком торможении заднее правое чуть раньше блокируется :-( надеюсь там @ зарылась
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508211  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

не, я ктому, что цилиндр рабочий спереди может закисать немножко
правый, получается..
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508215  наверх
Автор: hlopez
Дата:   

однозначно перений правый рабочий цилиндр посмотри
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508637  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   

а руль отпускаешь прямо едет?
должна прямо
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508697  наверх
Автор: Ural__Ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote



А при чём тут руль?Это не передний привод,когда руль из рук вырывает.
В классике руль прямо стоит в не зависемости от ускорения или движения на нейтрале.
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508699  наверх
Автор: Р6М5
Дата:   

Полшипники ступиц. Рулевые тяги (3 шт.). Маятниковый рычаг. Люфт в редукторе. Развал - схождение (включая продольный угол - обязательно!). Балансировка передних колёс. Насчёт закисания тормозов - после поездки потрогать диски - должны быть нагреты равномерно.
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508730  наверх
Автор: StormeR   (О пользователе)
Дата:   

прям как буд-то не ваз а мустанг,ведет ее в сторону при переключении,я на 4ке ездил,ужас,но не ведет это точно,больше 100 просто не едет :-D
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508734  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: StormeR

,больше 100 просто не едет :-D

говенная тебе машина попалась... едет,и еще как... :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508735  наверх
Автор: StormeR   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(Тойотовод-радиолюби...

говенная тебе машина попалась... едет,и еще как...

согласен,не лучший экзэмпляр,с пробитым резонатором,по этому орала на 80,что после 100уши закладывало,да и ехала изо всех сид....10лет жучке было,русский задний привод-зло :-)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508736  наверх
Автор: ZhRD
Дата:   

В первую очередь проверить крепление ресктивных тяг к кузову ,особенно если машина старая - из-за коррозии могут быть трещины в местах крепления проушин. Все остальное легко устранимо и не дорого, осмотр нормального специалиста все решит. Исправная классика на дороге до 110 км\ч стоит отлично, а больше ей не положено. у меня их было 5.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #508744  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   

Прямо ездить машину учат на развале, там и подвеску смотрят более профессионально чем в " ближайшем сервисе".
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #509157  наверх
Автор: Gluck32
Дата:   

у меня вправо тянет не раз делал развал, один раз хватило на 250км примерно и потом снова тянуло... вообщем тоже такая проблемма и никто ничё не знает не может сделать :-(
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #509164  наверх
Автор: х585хх
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MoLoToV

Единственное что он мне порекомендовал это заменить амортизаторы на более жесткие, которые лишь уменьшат этот эффект

Амортизаторы на относительно ровной дороге на это не влияют. Я так понял, машины кидает именно при нажатии/отпускании педали газа? Если так, советую проверить состояние резиновых втулок в задних реактивных тягах.
случай из жизни: перебирал подвеску заднюю, решил поменять задние реактивные тяги (перед продажей). Три валялись в гараже, одну купил. Как только поставил, машина поменялась: при разгоне начинала ехать влево, при сбросе газа вправо. Голову ломал 2 дня, потом попросил знакомого проехаться на машине, сам стал наблюдать. Итог - при трогании с места заднее левое колесо смещалось вперед, из-за чего задний мост чуть-чуть поворачивался вправо, а машина ехала влево. При сбросе газа - наоборот.
Потом выяснилось, что резиновая втулка в тяге, которую я в магазине купил заметно мягче, чем в других. Поменял в магазине на другую, поставил - все ОК.

НО! Если машину ведет при торможении - смотри тормозные колодки, цилиндры и развал.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2009 22:29]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #509193  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

ездил на 2106 с таким эффектом полгода.
Там поперечная тяга Панара вроде в том месте где крепилась к кузову были трещины в кузове. В результате задний мост немного подворачивал. Газ давишь - метр влево, сбрасываешь - метр вправо кидает, поэтому рулил синхронно с педалированием. Этот автомобиль до сих пор ездит, как ни странно.
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #509200  наверх
Автор: Ochkarik ™ 
Дата:   

Однозначно реактивные тяги. Люфт в резинках с одной стороны. Стука еще нет но в сторону ведет именно при работе педали газа. Нажимаешь ведет в одну сторону, отпускаешь-в другую. Держишь в натяг-ровно идет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #509241  наверх
Автор: Ochkarik ™ 
Дата:   

Не, тогда постоянно бы тянуло в сторону, а тут при сбросе газа
  |  Поделиться:  
Re: Классика, вопросец...   #509730  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ochkarik

Не, тогда постоянно бы тянуло в сторону,

Нормального мужика всегда тянет на сторону. :-o
По теме хочу спросить у автора - какая резина стоит на машине?
слева, справа, спереди, сзади, с камерами, без камер?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода